ГБО и ресурс двигателя

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 24 мар 2012, 16:52

Доброго времени суток!
Сегодня услышал, что если установить ГБО на двигатель, то срок его службы сократится примерно втрое. Хотелось бы узнать так ли это, потому что у самого были мечты о покупке ауди в 45 кузове с двигателем 2.6 или 2.8 и поставить на нее ГБО, потому что на бензе с таким движком для меня дороговато наверно будет ездить.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Игорь » 24 мар 2012, 17:01

Serega_36rus писал(а): были мечты о покупке ауди в 45 кузове с двигателем 2.6 или 2.8 и поставить на нее ГБО, потому что на бензе с таким движком для меня дороговато наверно будет ездить.

Давольно не логичный поступок ИМХО...
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
hitmansem321
Бывалый
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:14
Репутация: 10
Марка автомобиля: 100\44 avant 87 г.в.
Двигатель: ku 136 л.с. 2,3 ГБО
Откуда: Беговая

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение hitmansem321 » 24 мар 2012, 17:24

слышал совсем обратное...от сгарания газа нагара и копати меньше,масло чище....чем от бенза...поршневая в общем вроде как дольше живет...а вот температура его згарания выше чем у бенза вроде и поэтому могут прогареть клапана...но зато экономия то хорошая на газе!)))гворю,что слышал,может и не прав....

зы:покупай 45 кузов 2,3 aar движок и на него газ за 10 рублей коряч и ноль проблем

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Workman » 24 мар 2012, 17:26

Единого мнения по этому поводу нет , но считается , что в основном страдает голова с клапанами , а вот ЦПГ вроде наоборот , из-за уменьшения нагрузки вследствие более плавного сгорания газа , чувствует себя хорошо . Как влияет на элементы впрыска и топливной системы - скорее плохо , потому и рекомендуется после 300-500 км пробега на газе обязательно проехать 50-100 км на бензине . Тоже блуждают мысли о ГБО , но не хочется лезть в нормально работающий механизм , боюсь как бы хуже не стало .

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение ARRR... » 24 мар 2012, 17:49

Ищи в форуме ГБО про это подробно написано. Из личного опыта: на газу мог себе позволить просто бесцельно кататься. Заправиться до полного баллона меньше тысячи. А теперь о косяках: ЦПГ ничего страшного не происходит. А вот ГБЦ и правда страдает. Клапана после замены чуть больше года прожили (при чем направляющие, кроме одной, стоят до сих пор родные) еще проблема шпильки на системе выпуска. Часто менять...
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
nedvoray
V.I.P.
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:47
Награды: 26
Репутация: 378
Марка автомобиля: Audi aШерсть Сарай
Двигатель: AWX 1,9 TDI
Откуда: Vrn, коминтерновский,++++.
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение nedvoray » 24 мар 2012, 17:57

Serega_36rus писал(а): то срок его службы сократится примерно втрое.

это предрассудки!!!ездил на газели(405 мотор) с газом на севере, и мне нравилось
Изображение
Если деньги мерить кучками, то у меня - ямка...

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 24 мар 2012, 19:38

Ну мне сегодня втирали про то что типа газ сухой и он сушит стенки цилиндра, а без он более маслянистый, поэтому и ресурс больше....

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 24 мар 2012, 19:41

Игорь писал(а):
Serega_36rus писал(а): были мечты о покупке ауди в 45 кузове с двигателем 2.6 или 2.8 и поставить на нее ГБО, потому что на бензе с таким движком для меня дороговато наверно будет ездить.

Давольно не логичный поступок ИМХО...

Ну логика моя такая: 2.0 слышал слабоват, 2.3 отпадает из-за мехического впрыска, а хочется 2.6 и 2.8 потому что впрыск электронный и на них ГБО 4го поколения можно ставить

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 24 мар 2012, 19:42

Сорри за глупый вопрос, а что такое ЦПГ??? :eksrf:

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Соучастник » 24 мар 2012, 19:45

цЫлиндро-поршневая группа
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Workman » 24 мар 2012, 19:49

Serega_36rus писал(а):
Игорь писал(а):
Serega_36rus писал(а): были мечты о покупке ауди в 45 кузове с двигателем 2.6 или 2.8 и поставить на нее ГБО, потому что на бензе с таким движком для меня дороговато наверно будет ездить.

Давольно не логичный поступок ИМХО...

Ну логика моя такая: 2.0 слышал слабоват, 2.3 отпадает из-за мехического впрыска, а хочется 2.6 и 2.8 потому что впрыск электронный и на них ГБО 4го поколения можно ставить

ага , и горшков 6 , цена ГБО на 6 цилиндров в полтора раза дороже , чем на 4 . Рублей в 30 , не меньше , вылезет . Чтобы отбить разницу в цене бензина и газа на эту сумму , надо немало проехать . Да и в обслуге , а не только в потреблении топлива , 2,6 и 2,8 будут ох недешевы ни разу .

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 24 мар 2012, 19:57

Workman, а тебе хватает твоего движка? Кстатии какой впрыск в нем?

Аватара пользователя
hitmansem321
Бывалый
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:14
Репутация: 10
Марка автомобиля: 100\44 avant 87 г.в.
Двигатель: ku 136 л.с. 2,3 ГБО
Откуда: Беговая

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение hitmansem321 » 24 мар 2012, 20:12

Serega_36rus, на aar помойму минимум проблем у людей с гбо 2 го поколения...

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение Serega_36rus » 24 мар 2012, 20:15

hitmansem321 писал(а):Serega_36rus, на aar помойму минимум проблем у людей с гбо 2 го поколения...

Слышал про хлопки, неприятно все-таки наверно. А если на такой двиг поставить лискар, то можно будет ГБО 4го поколения?

Аватара пользователя
hitmansem321
Бывалый
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:14
Репутация: 10
Марка автомобиля: 100\44 avant 87 г.в.
Двигатель: ku 136 л.с. 2,3 ГБО
Откуда: Беговая

Re: ГБО и ресурс двигателя

Сообщение hitmansem321 » 24 мар 2012, 20:19

вот про подробности с лискаром и гбо ни чего не знаю...
в общем если ставить 4е поколение на 2.6 или 2.8 это ездить нужно оч много,чтобы экономию почуять....
я просто советую как подешевле и получше)))а если деньги есть,то можно конечно и загоняться...но если есть деньги,то лучше и не мучать машинку гбо)))имхо


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя