Про шланги к редуктору Longas AIROD

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Аватара пользователя
serega-by
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:36
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 B3 1988г.в.
Двигатель: 1.8JN Г/Б
Откуда: Беларусь, Барановичи

Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение serega-by » 07 фев 2011, 21:37

Вот хочется спросить: В моей машине установлен редуктор Longas AIROD, к которому идут 4 шланга и трубка подвода газа. С трубкой понятно. Два шланга это обогрев. Третий идет от верхней части редуктора через дозатор к смесителю (с ним понятно, по нему идет газ в двиг.).
А для чего четвертый шланг? Он идет от "задней" части редуктора к нижней части "черепахи". Двиг 1.8 JN.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Vetal_36 » 07 фев 2011, 23:57

это компенсационный шланг, нужен для компенсации разряжения в черепахе на мехвпрыске, желательно сечение близкое с верхним патрубком. Без него будет газом просто заливать насмерть мотор.
Вообще он должен на всех машинах быть, с любым впрыском, для того чтобы не изменялася подача газа в зависимости от загрязнения фильтра воздушного, а так как всем установщикам лениво его подсоединять, то владелец имеет геморой с постоянно плавающим составом смеси от забитости фильтра, атмосферного давления, темпиратуры и влажности воздуха.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Узбек » 08 фев 2011, 00:44

Vetal_36 писал(а):Вообще он должен на всех машинах быть,

Что-то у меня на 3х машинах ни на одной такого не було.....И даже дырки не было,куда такой шланг можно было бы подсоединить.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Vetal_36 » 08 фев 2011, 01:20

Узбек, ну а ты сам ставил ГАЗ? по феншую или как придётся? В идеале перед дросселем должно быть атмосферное давление, но на практике оно там меньше, по этому сосёт газ из редуктора, чтоб не сосало надо чтоб в редукторе во вторичной камере давка была с поправкой, для этого есть отверстие в корпусе в атмосферу, или в переддроссельное пространство.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Aleks » 08 фев 2011, 01:40

Vetal_36 писал(а):чтоб не сосало надо чтоб в редукторе во вторичной камере давка была с поправкой, для этого есть отверстие в корпусе в атмосферу,

У мну помоему так и есть.2 шланга обогрева,1 газ,и один компенсационный.(мне говорили что это воздушный шланг типо для поддержки х.х. :pardon: )
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Nebolshoy » 08 фев 2011, 09:21

Тоже стоит 4-ре шланга, Vetal_36, все правильно говорит.

Аватара пользователя
serega-by
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:36
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80 B3 1988г.в.
Двигатель: 1.8JN Г/Б
Откуда: Беларусь, Барановичи

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение serega-by » 08 фев 2011, 11:32

Спасиб Vetal_36, просветил.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Узбек » 08 фев 2011, 17:37

Vetal_36 писал(а): ну а ты сам ставил ГАЗ?

Нет....Спициялисты. :eksrf: Так,что мне надо дырку просверлить где-то в корпусе редуктора и куда-то запитаться?Или забить и не париться? :j,vjhjr:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Про шланги к редуктору Longas AIROD

Сообщение Vetal_36 » 09 фев 2011, 04:13

лучше запитаться, и запитаться между фильтром и дросселем гденибудь.
Тогда и от загрязнения фильтра не будет больше жрать.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость