ГБО 5-го поколения на S-ку

Все что связанно с нашим любимым ГБО
Аватара пользователя
hor-sheff
Участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:57
Награды: 1
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: AEB 1.8T
:
За стремление к совершенству

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение hor-sheff » 20 фев 2010, 12:31

Виталик извини. Небольшая ложка дегтя.... Особенно касается турбо- темы.


Казалось бы, обладая столь ценным качеством, газ должен был давным давно вытеснить бензин и стать монополистом. Не тут-то было. Оказывается, есть у него ещё одно качество, о котором либо мало кто знает, либо сознательно умалчивают: он медленно горит.Нет, в бытовом смысле он горит очень даже здорово - вон как шумит в горелке на кухне! Но в современных двигателях процессы так быстротечны, что скорость распространения пламени в 50-60 метров в секунду - а именно такова она у газа - становится недостаточной. Время, отведённое для сгорания топливной смеси, исчисляется микросекундами. И если бензовоздушная смесь, у которой скорость распространения фронта пламени почти в два раза выше, за этот краткий миг сгореть успевает, то газо воздушная - никак. И тогда происходит что? Правильно: она продолжает гореть после открытия выпускного клапана, уже в выпускном тракте и глушителе. При этом температура выпускного клапана, и без того плохоо хлаждающегося, работающего в тяжелых условиях, резко повышается. И на критических режимах он не выдерживает и просто сам начинает гореть. Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители. После чего следует совсем не простой и не дешёвый ремонт. Нередко - вплоть до замены головки блока цилиндров.

Кстати, обратите внимание и на такую деталь. Сейчас очень модно стало ездить на турбированных автомобилях. Спору нет - за ними, наверное, будущее, потому что установка турбокомпрессора позволяет "запихнуть" в двигатель именно столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания смеси - другими способами это сделать нельзя. Но на таких моторах идея двухтопливности уже никак не проходит. Наверное, понятно - почему. Но всё же повторимся: лопатки турбины, работающие в потоке от работавших газов, постоянно испытывают воздействие высоких температур - около 1000 градусов. В случае перехода на альтернативное топливо температура в выпускном коллекторе повысится ещё больше - и лопатки уже её не смогут её выдерживать. Поэтому на турбированных двигателях применять газ нельзя - по крайней мере, при нынешнем состоянии вещей.

Опубликовано: журнал "Автосервис", июнь 2009
Люблю ковырять автомобильную электронику. Приборки, подушки и т.д.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 20 фев 2010, 14:29

hor-sheff писал(а):Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители.

А от чего прогарают клапана,седла и т.д.на моторах которые газа даже не нюхали?И каково соотношение этих прогаров на тех и других автомобилях?Вот это интересно бы узнать......Но такой статистики похоже нету.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 20 фев 2010, 19:15

hor-sheff писал(а):Виталик извини. Небольшая ложка дегтя.... Особенно касается турбо- темы.


Казалось бы, обладая столь ценным качеством, газ должен был давным давно вытеснить бензин и стать монополистом. Не тут-то было. Оказывается, есть у него ещё одно качество, о котором либо мало кто знает, либо сознательно умалчивают: он медленно горит.Нет, в бытовом смысле он горит очень даже здорово - вон как шумит в горелке на кухне! Но в современных двигателях процессы так быстротечны, что скорость распространения пламени в 50-60 метров в секунду - а именно такова она у газа - становится недостаточной. Время, отведённое для сгорания топливной смеси, исчисляется микросекундами. И если бензовоздушная смесь, у которой скорость распространения фронта пламени почти в два раза выше, за этот краткий миг сгореть успевает, то газо воздушная - никак. И тогда происходит что? Правильно: она продолжает гореть после открытия выпускного клапана, уже в выпускном тракте и глушителе. При этом температура выпускного клапана, и без того плохоо хлаждающегося, работающего в тяжелых условиях, резко повышается. И на критических режимах он не выдерживает и просто сам начинает гореть. Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители. После чего следует совсем не простой и не дешёвый ремонт. Нередко - вплоть до замены головки блока цилиндров.

Кстати, обратите внимание и на такую деталь. Сейчас очень модно стало ездить на турбированных автомобилях. Спору нет - за ними, наверное, будущее, потому что установка турбокомпрессора позволяет "запихнуть" в двигатель именно столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания смеси - другими способами это сделать нельзя. Но на таких моторах идея двухтопливности уже никак не проходит. Наверное, понятно - почему. Но всё же повторимся: лопатки турбины, работающие в потоке от работавших газов, постоянно испытывают воздействие высоких температур - около 1000 градусов. В случае перехода на альтернативное топливо температура в выпускном коллекторе повысится ещё больше - и лопатки уже её не смогут её выдерживать. Поэтому на турбированных двигателях применять газ нельзя - по крайней мере, при нынешнем состоянии вещей.

Опубликовано: журнал "Автосервис", июнь 2009


Так 98 бенз тоже не очень быстро горит, от этого и зажигание пораньше надо, а на газу темболее пораньше надо, и желательно не крутить больше 5000, вот и всё. У меня была 200-ка с 2.2 турбо и я поставил на неё газ, и ничё, всё отлично было. И эти доводы людей никогда даже не пробывавших ездить на газу воспринимать буквально не стоит, они наверно и принципа работы двигателя незнают. Вот поюзаю и посмотрим, мой двиг реально высокофорсированный, и будем разрушать легенды :crazy: хотя всякое может быть.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Alleks78
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 10:26
Репутация: 3
Марка автомобиля: Ауди А6
Двигатель: 3.0 guattro
Откуда: Северный

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Alleks78 » 20 фев 2010, 20:25

По теме газа очень много мнений, я согласен что на газе идет большая нагрузка на голову и все. У меня уже 5 авто на газу и на некоторых я проезжал и по 150 тыщ км, и никаких проблемм с двигателем не было, на 100ке (44) вскрывали голову, прогорела прокладка (на тот момент проехал на газу около 120 тыщ км) и никаких проблемм с клапанами не обнаружилось. А вообще у нас всегда так: полетела голова у авто с газом - говорят газ виноват, полетела на авто без газа значит просто не повезло. Где логика? По моему на газу ездиь намного приятнее, и движок помягче работает и т.д.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение MAX100 » 20 фев 2010, 20:58

Vetal_36 писал(а):
hor-sheff писал(а):Виталик извини. Небольшая ложка дегтя.... Особенно касается турбо- темы.


Казалось бы, обладая столь ценным качеством, газ должен был давным давно вытеснить бензин и стать монополистом. Не тут-то было. Оказывается, есть у него ещё одно качество, о котором либо мало кто знает, либо сознательно умалчивают: он медленно горит.Нет, в бытовом смысле он горит очень даже здорово - вон как шумит в горелке на кухне! Но в современных двигателях процессы так быстротечны, что скорость распространения пламени в 50-60 метров в секунду - а именно такова она у газа - становится недостаточной. Время, отведённое для сгорания топливной смеси, исчисляется микросекундами. И если бензовоздушная смесь, у которой скорость распространения фронта пламени почти в два раза выше, за этот краткий миг сгореть успевает, то газо воздушная - никак. И тогда происходит что? Правильно: она продолжает гореть после открытия выпускного клапана, уже в выпускном тракте и глушителе. При этом температура выпускного клапана, и без того плохоо хлаждающегося, работающего в тяжелых условиях, резко повышается. И на критических режимах он не выдерживает и просто сам начинает гореть. Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители. После чего следует совсем не простой и не дешёвый ремонт. Нередко - вплоть до замены головки блока цилиндров.

Кстати, обратите внимание и на такую деталь. Сейчас очень модно стало ездить на турбированных автомобилях. Спору нет - за ними, наверное, будущее, потому что установка турбокомпрессора позволяет "запихнуть" в двигатель именно столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания смеси - другими способами это сделать нельзя. Но на таких моторах идея двухтопливности уже никак не проходит. Наверное, понятно - почему. Но всё же повторимся: лопатки турбины, работающие в потоке от работавших газов, постоянно испытывают воздействие высоких температур - около 1000 градусов. В случае перехода на альтернативное топливо температура в выпускном коллекторе повысится ещё больше - и лопатки уже её не смогут её выдерживать. Поэтому на турбированных двигателях применять газ нельзя - по крайней мере, при нынешнем состоянии вещей.

Опубликовано: журнал "Автосервис", июнь 2009


Так 98 бенз тоже не очень быстро горит, от этого и зажигание пораньше надо, а на газу темболее пораньше надо, и желательно не крутить больше 5000, вот и всё. У меня была 200-ка с 2.2 турбо и я поставил на неё газ, и ничё, всё отлично было. И эти доводы людей никогда даже не пробывавших ездить на газу воспринимать буквально не стоит, они наверно и принципа работы двигателя незнают. Вот поюзаю и посмотрим, мой двиг реально высокофорсированный, и будем разрушать легенды :crazy: хотя всякое может быть.

Ага Веталь будешь у нас "Разрушителем Мифов"а на счет выхлопа помоему он прохладней с газом чем с бензином и движок при этом меньше греется(если не прав то поправьте)!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 20 фев 2010, 20:58

Где-то читал,что основная загвоздка в том,что мало используется газ в автомобилях-это стоимость оборудования.Хотя,если бы его ставили на заводе,я не думаю,что так сильно бы выросла цена.Закупали бы оптом оборудование....... gamer1 Rulezz_alcoman1
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение MAX100 » 20 фев 2010, 21:22

Узбек писал(а):Где-то читал,что основная загвоздка в том,что мало используется газ в автомобилях-это стоимость оборудования.Хотя,если бы его ставили на заводе,я не думаю,что так сильно бы выросла цена.Закупали бы оптом оборудование....... gamer1 Rulezz_alcoman1

Так уже сейчас есть производители у которых есть в линейке ато с ГБО,но почему-то эта линейка очень короткая.Кстати прочел тест недавно про VW там чел пробеги совершает на газе без заправки бензином по нескольку тысяч километров.Ездил между прочим на Метане который у нас не очень распространен и есть но очень мало заправок и в России.Правда его минивэн был полностью забит таким оборудованием!(Прочел вроде в Авторевю)
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 20 фев 2010, 21:53

Alleks78 писал(а):По теме газа очень много мнений, я согласен что на газе идет большая нагрузка на голову и все. У меня уже 5 авто на газу и на некоторых я проезжал и по 150 тыщ км, и никаких проблемм с двигателем не было, на 100ке (44) вскрывали голову, прогорела прокладка (на тот момент проехал на газу около 120 тыщ км) и никаких проблемм с клапанами не обнаружилось. А вообще у нас всегда так: полетела голова у авто с газом - говорят газ виноват, полетела на авто без газа значит просто не повезло. Где логика? По моему на газу ездиь намного приятнее, и движок помягче работает и т.д.

+100, как могут люди никогда не юэавшие авто на газу спорить об этом? нипанятна. Зато кто хоть однажды попробывал уже не слезают. Это сродни тому что кричать нах нужна такая мощная машина никогда на такой не ездив.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Узбек » 20 фев 2010, 22:00

Vetal_36 писал(а):Зато кто хоть однажды попробывал уже не слезают.

Да,газ такое зло..... hang2 Вот уже 6 лет ездю и ездю,плАчу,но ездю....так дешего. sarcastic_blum :beer:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Alleks78
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 10:26
Репутация: 3
Марка автомобиля: Ауди А6
Двигатель: 3.0 guattro
Откуда: Северный

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Alleks78 » 21 фев 2010, 09:09

Кстати, а оборудование 5 поколения можно воткнуть в А6 С6?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение ale)(a » 21 фев 2010, 09:43

Alleks78 писал(а):По моему на газу ездиь намного приятнее, и движок помягче работает и т.д.

Vetal_36 писал(а):+100, как могут люди никогда не юэавшие авто на газу спорить об этом? нипанятна. Зато кто хоть однажды попробывал уже не слезают. Это сродни тому что кричать нах нужна такая мощная машина никогда на такой не ездив.

Подпишусь под каждым словом.... мягенько машинка едить...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Vetal_36 » 21 фев 2010, 14:07

Alleks78 можно конечно, но у него нет ничего общего с 4-ым поколением, всё "своё".
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Alleks78
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 10:26
Репутация: 3
Марка автомобиля: Ауди А6
Двигатель: 3.0 guattro
Откуда: Северный

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Alleks78 » 22 фев 2010, 10:38

Vetal_36 писал(а):Alleks78 можно конечно, но у него нет ничего общего с 4-ым поколением, всё "своё".

Обязательно к тебе заеду глянуть что за оборудование.

Zot08
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:28
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди аллроад
Двигатель: 2,7 турбо

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение Zot08 » 24 сен 2010, 19:34

По поводу надежности. Имею газель с новья, на 50тыках прогорел клапан ,ездил на бензе. Пробежала старушка на газе около 220 тыков при общем пробеге 310 тык. полет нормальный. Лью газ и очень доволен.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ГБО 5-го поколения на S-ку

Сообщение MAX100 » 25 сен 2010, 01:21

Zot08 это скорее относится к качеству зап.частей!Или так!Повезет при покупке или нет! :eksrf:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)


Вернуться в «ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя