Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение EHOT » 12 мар 2009, 01:20

Ауди 100 1984 двиг инжектор 2.0 5 цилиндров, гур, 5 ступ механика. двиг КР
1 Проблема - Педаль сцепления провалена до середины примерно, аж в конце схватывает коробка, что с педалью и с чего начать?
2 Проблема - Стучит глушитель в одном месте(в раионе банки заднеи), слетела резинка,резинки любые подходят? купить новую. РЕШЕНО
3 Проблема - Вторая передача входит с усилием, а по настроению бывает и вставляется с полпинка, но в основном вставляю с натугои, незнаю в чем дело, может из за упавшеи педали?
4 Проблема волнует больше всего - При запуске холодного двигателя, в холод, (в тепле вот незнаю будет ли такое повторятся) При нажатии на газ, происходит странный дуткии хруст, от которого падает напряжение, фары и остальные приборы подгасают, я думал может это генератор прокручивается, но нет, открыл капот, дернул трос газа, хруст пошел откуда то из под печки О_о Вот незнаю что такое может быть. что пропадает насовсем после прогрева, и там хоть педаль на всю в пол с резким стартом, никакого хруста не будет.
Из других проблем, так забитый вентилятор печки, но вроде уже обхяснили как почистить, тарахтит она на второи скорости, фару все заднюю левую не наиду поворотник, про горячии пуск уже открывал тему.
Помогите пожалуиста, что делать, за что хвататься в первую очередь, что бы не было более жутких последствии?
Ваш автофорумец Енот :)
Последний раз редактировалось EHOT 13 ноя 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение Shaytan » 12 мар 2009, 02:00

2-я вообще не проблема... 4-я6 если только на МОРОЗЕ хрустит, то думаю, разбавленный антифриз или тосол, если так бодяжили, знач подтекает радиатор или еще что-то...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение Shaytan » 12 мар 2009, 02:05

на счет 3-ей... а ты масло в коробке смарел? У меня пол-литра было всего... Коробка как выжила хз... Залил новое, и все тип-топ, мягкое четкое включение...

Вот про первую ничо не скажу...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение Shaytan » 12 мар 2009, 02:10

А вообще первым делом поменяй все жидкости... Ты знаеш, когда ей до тебя последний раз масло меняли? что в двигле, что в коробке... можно даже тормозуху перезалить, ибо тоже со временем портится... ремни и резинки по возможности перекинь.... Посмари ремень ГРМ (если он есть) ато если лопнет, то пипец двиглу... Да и со сцеплением тоже не надо в дальний йащег... Убьеш коробку...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение EHOT » 12 мар 2009, 02:37

Вот и я о том же, денег сразу на все нету, за что схватится. Неужели так хрустить бодяжный тосол О__О машина не греется, стабильно не более 90-100, там вентилятор быстро возвращает на землю.
В коробку как залезть, масло глянуть :) хозяин говорил что масло долили веснои в коробку, отдал упаковку какое заливали.
Насчет резинок то, любые попрут? а то замучил метя этот тук тук тук тук на холостых :twisted: Мне гараж с ямои скоро предоставят, как оттаят ворота, вот хочу залесть залить жидкости то можно самому, да и проверить тоже.
А кроме нехватки масла в коробке может что то мучить?
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение mxm » 12 мар 2009, 07:57

1-я проблема решается заменой ГЦС или его переборкой (там пружина есть, которая возвращает педаль)
2-я проблема: не надо колхозить - купи родные, стоят по 30 руб (по крайней мере на 80-ку), а еще от нашей восьмерки подходят
3-я - возможно следствие 1-й, износа синхронизатора, отсутствия масла в коробке.
4-я - ХЗ, но под печкой у тя кроме коробки ничего нет, т.ч. смотри ее
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение Shaytan » 12 мар 2009, 11:51

А чо в коробке может подзамерзнуть? О_О
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение EHOT » 12 мар 2009, 15:24

ГЦС, главный цилиндр сцепления? Тот что за педалью нахоится?
Кстати, проверить грм на износ как? я незнаю сколько он прошел...
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение Узбек » 12 мар 2009, 16:18

EHOT писал(а):Кстати, проверить грм на износ как?

Практически никак.Он может быть уже тысяч 60 отходил,а выглядеть может отлично.Если не думаешь продавать авто-то лучше поставь новый.
Про педаль сцепления.Бывает в цилиндр (ну тот,что под педалью) попадает воздух и она так работает.Я прокачивал так:откручивал на рабочем цилиндре пробку и давал жидкости самотеком побежать малость,потом закручивал.Сцепления один фиг обычно сразу нет,и начинал рукой педаль дрочить туда-сюда.Сцепление появлялось.Самое лучшее правда как-то через тормоза прокачивать-читал,но не пробовал.
Если не помогает значит износились манжеты,в ремкомплектах продаются.Но надо знать диаметр.Но если износилось зеркало (в большей степени это касается люминиевых цилиндров),то замена манжетов помогает не надолго.Тогда цилиндр менять.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Несколько проблем, пока еще не больших, но все же...

Сообщение Узбек » 12 мар 2009, 16:23

Про 4 проблемму.Типа такого тоже было на одной из машин,скрежет стоял неприятный.И тоже появлялся зимой в холода.Летом все четко.Правда ничего не подгасало и напряжение не падало.Так и проездил 3 года-забил на это дело.А ради интереса на холодном при заведенном моторе проверь тестером сколько генератор качает.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей