Короче, я так же как и все счастливые обладатели 45-го кузова, столкнулся с наиболее частой поломкой активатора замка крышки багажника - трещиной от старости, в пыльнике штока. Покурив И-нет, нашел немало инфы по оживлению данного девайса при помощи детской соски-пустышки. Кинулся в наши аптеки, но не тут-то было! Все соски которые находились в наличии оказались ультра-мега современными, то бишь силиконовые! Ее не то что на активатор не натянешь, об нее ваще можно зубы сломать! Печалько...
Провертев этот гребаный активатор в руках пол дня, ломая голову над решением проблемы, меня посетила мысель!!! (попила чай и свалила во свояси...)
Я взял лист резины толщиной около 3-5мм и пробойником (извините, если неправильно назвал инструмент...) для кожи пробил отверстие равное диаметру штока. (в итоге отверстие получилось даже капельку больше) Далее другим пробойником, равным внутреннему диаметру "горлышка" откуда выходит шток вырубил маленький аккуратненький "сальничек". Прикинул по месту, надфилем и напильником подправил погрешности, и установил.
Теперь, надо же как-то этот «сальничек» закрепить… Ушел курить… Пришла следующая мысль! Взял кусок термоусадочного кембрика с высокой усадкой, примерно 8 мм в диаметре, аккуратно и не торопясь растянул его утконосами, до тех пор, пока он, гадюка, ни налез на «горлышко» активатора. Кембрик натянул на столько, чтоб его край проскочил паз у основания «горлышка» тот самый, в коем фиксировался злосчастный пыльник, и основательно закрепил край кембрика в пазу капроновой ниткой. (что под руку попалось…) Далее взбрызнул все это силиконовым спреем, чтоб легко и непринужденно все скользило, и усадил кембрик феном. В моем случае кембрик «сел» симметрично и вплотную к штоку активатора, но при этом не обжал его. Проверил непринужденность хода штока, и пошел покурить…
Итог: конечно же по сравнению с оригиналом имеются погрешности в работе активатора – «сальничеГ» в паре с кембриком немного травят в процессе работы, но девайс работает и свою основную функцию выполняет исправно. К тому же, на мой взгляд, материал кембрика менее чувствителен к климатическим условиям нежели нежная резина пыльника… Работой и результатом доволен! За два года нареканий не возникало…
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)