Может кому моя история будет полезной... короче однажды никого не трогая еду я еду и пропали тормоза! педаль в пол проваливается секунды через 1,5 после её нажатия, ну на первый взгляд очевидно, что тормозуху долить надо бы... кое как доехал до дому, заглянул под капот, а там уровень! хм! ну ладно с кем не бывает, давай смотреть колодки и накладки тормозные... поменял в круг, перетряхнул передок, задние ваще в нули были скошенные... запотел рабочий задний правый (тоже под замену на обоих сторонах) прокачал систему, заодно купил два литра новой тормозухи рос4 и решил поменять а то только подливал в течении 26 лет
а торможишет то так и не появилось... подумал сначало ну блин тут ясно и понятно все! если ГУР работает то и сам насос то тоже рабочий должен быть и создовать соответственное давление в контурах... значит ГТЦ! поменял на новый, хотя и старый не сопатился... из чугуняки немцы заебабахали... опять мимо! беда! начал форумы штрудировать, читать литературу, узнавать у всех кто, что знает, ауди 1987 года выпуска, 44 кузов, без абс и прочих наворотов, старенькая и простая еще карбовоя.. принцип палка-веревка! ну тут еще одна деталь привлекла внимание! она ставится перед педалью тормоза к ней крепится ГТЦ (сервопривод) поменял и его, хотя тоже сухой как порох был (гулять так гулять) ну и он не дал результата... насос сразу отказать не может, так как эти вещи умирают постепенно, добрался я до груши!!! она выполняет роль гидроаккумулятора.. и должен доложить я попал! сцуко закон подлости всю систему перебрал... оказалось самое последнее, ОБЫДНОДА!!! вот короче моя маленькая статейка, может кому пригодиться...