Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Дункан Маклауд » 04 май 2013, 23:18

Узбек писал(а):
gatda134 писал(а):А че там отчитываться, все просто как три копейки:)

И главное всё легкодоступно. :j,vjhjr:
Это смотря, кто делает, не могу утерпеть, чтобы не похвалить ещё раз отличного механика Лёху gatda134! С ним всё просто, хотя, конечно, всё требует определённых усилий, но квалифицированный, профессиональный подход во многом решает проблемы :tc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
Dymon 776
Эксперт
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:44
Награды: 3
Репутация: 17
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: 2.6 ABC
Откуда: нововоронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Dymon 776 » 04 май 2013, 23:49

поменял грушу гтц и жижу усе ровно робает.
жизнь не спеша , когда пьеш хороша!
Изображение

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Zhek » 04 май 2013, 23:57

У меня походу ИЦ помер icon_shok08 но нужно еще проверить, может все-таки груша опять....

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Scherbakov74 » 05 май 2013, 15:42

Zhek писал(а):У меня походу ИЦ помер icon_shok08 но нужно еще проверить, может все-таки груша опять....

Жень,Если ИЦ, то есть такой девайс. :tdfgc:
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Mikhail
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1.8

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Mikhail » 09 май 2013, 22:57

:ntt: сделал деду приятное на 9 мая, спалил немецкую машину... как произошло то?

Mikhail
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1.8

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Mikhail » 09 май 2013, 23:16

Может кому моя история будет полезной... короче однажды никого не трогая еду я еду и пропали тормоза! педаль в пол проваливается секунды через 1,5 после её нажатия, ну на первый взгляд очевидно, что тормозуху долить надо бы... кое как доехал до дому, заглянул под капот, а там уровень! хм! ну ладно с кем не бывает, давай смотреть колодки и накладки тормозные... поменял в круг, перетряхнул передок, задние ваще в нули были скошенные... запотел рабочий задний правый (тоже под замену на обоих сторонах) прокачал систему, заодно купил два литра новой тормозухи рос4 и решил поменять а то только подливал в течении 26 лет :tc: :eksrf: а торможишет то так и не появилось... подумал сначало ну блин тут ясно и понятно все! если ГУР работает то и сам насос то тоже рабочий должен быть и создовать соответственное давление в контурах... значит ГТЦ! поменял на новый, хотя и старый не сопатился... из чугуняки немцы заебабахали... опять мимо! беда! начал форумы штрудировать, читать литературу, узнавать у всех кто, что знает, ауди 1987 года выпуска, 44 кузов, без абс и прочих наворотов, старенькая и простая еще карбовоя.. принцип палка-веревка! ну тут еще одна деталь привлекла внимание! она ставится перед педалью тормоза к ней крепится ГТЦ (сервопривод) поменял и его, хотя тоже сухой как порох был (гулять так гулять) ну и он не дал результата... насос сразу отказать не может, так как эти вещи умирают постепенно, добрался я до груши!!! она выполняет роль гидроаккумулятора.. и должен доложить я попал! сцуко закон подлости всю систему перебрал... оказалось самое последнее, ОБЫДНОДА!!! вот короче моя маленькая статейка, может кому пригодиться... :tdfgc:

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Переход с гидравлики на вакуум тормозной системы

Сообщение Дункан Маклауд » 09 май 2013, 23:40

Mikhail писал(а): добрался я до груши!!! она выполняет роль гидроаккумулятора.. и должен доложить я попал! сцуко закон подлости всю систему перебрал... оказалось самое последнее, ОБЫДНОДА!!! вот короче моя маленькая статейка, может кому пригодиться... :tdfgc:

Ды эт да! Кароче груша рабочая продаёццо, со шлангом аж! Типо ап. :eksrf:
Immortal Царь обезьян


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей