Распредвал от DZ на PH.

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 10 ноя 2016, 08:24

Привет вам! Я тут Хохлу всю голову забил и он перестал мне отвечать ))))))) Хочу я мощнее двигатель сделать, у меня РН. И спросил я у него что да как, он подсказал. Из разговора с ним, я понял, что хочу я не то, что надо. По его наказу я почитал и возник у меня вопрос. Надо ли будет выставлять зажигание или еще что настраивать, если я поменяю распредвал (для начала)? Стоит моновпрыск.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 10:21

FINT 16 писал(а):Я тут Хохлу всю голову забил и он перестал мне отвечать

Во-первых: не родился ещё такой человек, которому удастся это сделать.
Во-вторых: такие темы должны обсуждаться на форуме, чтобы у всех была возможность прочитать, высказать своё мнение, задать вопросы и т.д.
В-третьих: я красноречиво дал понять, что телефонный звонок ускорит этот процесс в разы, если тебе действительно это всё надо.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 10:31

FINT 16 писал(а): Надо ли будет выставлять зажигание или еще что настраивать, если я поменяю распредвал (для начала)?

Не надо вообще прикасаться к зажиганию, оно самоустановится если поддомкратить левое переднее колесо.
Ипануться, ты не знаешь элементарных вещей, а собираешься "апгрэйдить" движку :rjvvtyn:
Братуха, для чего у тебя интернет под рукой? Хотя в твоём случае я бы посоветовал ходить с ручкой и блокнотом по мотористам и записывать всё, что увидишь и услышишь.
P.S. После любых манипуляций с ГРМ обязательно надо выставить зажигание (ну или хотя бы убедиться что оно не сбилось)

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 10 ноя 2016, 11:41

Хохол, да, так и есть. Не знаю азов, так точно! Я чуть по другим вещам, но не суть. Телефон в профиле я не нашел, попросил дать, но так и не дождался, вот и подумал, что надоел. Я бы лучше подъехал, когда можнл и куда надо, по телнфону все же не то. Так в итоге я могу пока только его постпвить безболезненно?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 12:32

Хохол писал(а):Братуха, для чего у тебя интернет под рукой?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 12:45

FINT 16 писал(а):ХохолТелефон в профиле я не нашел,

А для чего тогда существует тема: "Наши координаты и контакты" (в частности 8 страница)?
А если копнуть глубже то в теме: "Запчасти на сотку" первым постом идёт помимо указания номеров телефонов схема проезда.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 12:50

FINT 16 писал(а):ХохолТак в итоге я могу пока только его постпвить безболезненно?

Допустим ты его безболезненно поставил. И чё? Думаешь у тебя сразу появятся 115 кобыл как у двигателя DZ?

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 10 ноя 2016, 17:16

Хохол писал(а):
FINT 16 писал(а):ХохолТелефон в профиле я не нашел,

А для чего тогда существует тема: "Наши координаты и контакты" (в частности 8 страница)?
А если копнуть глубже то в теме: "Запчасти на сотку" первым постом идёт помимо указания номеров телефонов схема проезда.

Даж понятия не имел о такой теме :)
Хохол писал(а):
FINT 16 писал(а):ХохолТак в итоге я могу пока только его постпвить безболезненно?

Допустим ты его безболезненно поставил. И чё? Думаешь у тебя сразу появятся 115 кобыл как у двигателя DZ?

ну нет конечно, я ж не слвсем олень. На драйве нашел тему там он пишет следующее: 1.установка ГРМ в сборе от
двигателя DZ. 2.перешлифовать
распредвал на неполную базу
(+1,5мм) подъема 3.доработать (запилить) камеры сгорания,
повысить степень сжатия 4.
доработать каналы головы 5.
настроенный выхлоп 60мм
(приоритетнее от А200) (паук 4-1,
пламягаситель MG-RACE, резонатор MG-RACE, выхлоп Borla — в моем
случае, трубы от Ауди 200) Такую
операцию можно повторить и на
инжекторе и на моно-впрыске. При
желании с 1.8 можно снять 120-140
л.с. доработкой ГРМ, впуска выпуска, в зависимости от глубины
форсировки.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 21:15

FINT 16 писал(а):2.перешлифовать распредвал на неполную базу (+1,5мм) подъема

Как только выполнишь эту операцию - сразу медаль получишь.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 10 ноя 2016, 21:17

FINT 16 писал(а):доработать (запилить) камеры сгорания,
повысить степень сжатия

А вот такая формулировка уже из области фантастики :eksrf:

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 10 ноя 2016, 23:26

понятно, эти два варианта вычеркиваем

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Medvedevkolya » 11 ноя 2016, 15:51

FINT 16 писал(а):понятно, эти два варианта вычеркиваем

ну подожди. надо же в сути разобраться пунктов... может стоит для начала мотор в божеское состояние привести, а потом тюнингом заниматься? Ибо там затраты уже приличные будут...

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 11 ноя 2016, 15:57

Medvedevkolya, да там вроде и этот норм. Масло потеет из под крышки блока, но настрлько мало, что я даже не подливаю (правда почему не знаю, я уже и прокладку поменял и гайку подкинул подтянуть)

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Medvedevkolya » 11 ноя 2016, 16:24

FINT 16 писал(а):Medvedevkolya, да там вроде и этот норм. Масло потеет из под крышки блока, но настрлько мало, что я даже не подливаю (правда почему не знаю, я уже и прокладку поменял и гайку подкинул подтянуть)

я когда метки выставил и понял. что именно после этого мотор поехал... именно поехал... а когда стало прохладно он ещё лучше поехал и расход в районе 12.5 газа держится.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 11 ноя 2016, 17:22

Medvedevkolya писал(а):
FINT 16 писал(а):понятно, эти два варианта вычеркиваем

ну подожди. надо же в сути разобраться пунктов... может стоит для начала мотор в божеское состояние привести, а потом тюнингом заниматься? Ибо там затраты уже приличные будут...

Не могу не согласится с данным высказыванием.


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron