INVENT. Отзывы владельцев.

Официальный представитель компании "Invent Labs" в Воронеже.

Замена механического инжектора на полноценный электронный впрыск.
Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10582
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 398
Марка автомобиля: Audi A100 1944
Двигатель: 1.8 DR750лс шепчет))
Откуда: Минск. Воронеж Ю.З.
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение CMM » 28 янв 2016, 00:43

Отзывы владельцев продукции Invent-labs
В своем отзыве желательно упомянуть следующие пункты
1. Какой эбу используется invent jetronic-1, Invent jetronic-2, Invent EMS1, Invent EMS2, Чип Invent-Jetronic для лискар.
2. Сколько времени используется инвент.
3. С какой целью Вы перешли на invent.
4. Как установка invent jetronic-2 или другого эбу invent отразилась на динамике автомобиля и расходе топлива.
5. Удобство и легкость настройки.
6. Ну и общие впечатления и оценка.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение rom81 » 28 янв 2016, 10:28

Ну наверно начну я
Года 2 назад достался мне кватровый авантик с движком NF
Мотор был в хорошем состоянии а вот КЕ-3 джедай был убит в усмерть
Что я только не выдумывал хотел сначала эмулятор ПНД поставить перепробывал дозаторов штук 5 менял форсы и т.д.
Машинку было жалко и решился я тогда на Лискар
Снял блок КЕ и рванул в Москву(правда рванул не сразу а прождал где-то недели три после заказа )
Там выложив 29850 рубальков и отдав свой блок я получил комплект для установки(если блок не отдавать было-бы дороже)
Ну и понеслась
В то время на большом А-форуме стали Лиса критиковать за то что программа настройки никакая,едет машинка как-то не так(провалы и т.д.)
Вобщем один чел по имени Дмитрий связался с Инвентом и нам предложили поменять в Лискаровском блоке чип Лиса на чип Инвента(естественно уже с другой прошивкой и программой настройки)
Чип мне обошолся ещё в 4000 рубальков
Но....
Я ниразу не пожалел потраченных тугриков
За два слишним года я забыл что такое диагностика у кого-то да и в мотор лезу ток менять масло
Форсы стоят калиновские и пока проблем с ними не было
Инвентовский впрыск работает изумительно плюс тех поддержка и обновление прошивок
Сейчас он поддерживает Фазу по шторке трамблёра и ГБО 4 поколения :eksrf:

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение rom81 » 28 янв 2016, 10:41

Да хотелось ещё добавить
Свои 136 лошадок я увидел
По расходу мешьше чем джедай(это-же уже впрыск современный)
По настройке если откатывать по ШДК то результат будет идеальный а вообще этого и не требуется так как калибровки
уже откатаны под разный мотор они у них на сайте висят совсем бесплатно(Дмитрию респект)
Ну а другие настройки по желанию кому как нравится ХХ и т.д. крутить можно до бесконечности :eksrf:

Аватара пользователя
Alex_75
Модератор
Модератор
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11
Награды: 17
Репутация: 196
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: 2,3 AAR
Откуда: Воронеж, Глинозем
:
Модератор 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение Alex_75 » 28 янв 2016, 11:58

Да, штука хорошая в плане ремонта. Когда сдохнет мой джедай-тоже поставлю. Про расход расскажи. Я с я Бергом разговаривал-говорит литр/полтора ушло по городу. Как у тебя?
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Изображение

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 507
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение Scherbakov74 » 28 янв 2016, 18:49

У меня после капиталки двига, джет жрёт по городу около 11литров, раньше 13-14! И свои 136 лошадей, я увидел ох как увидел!!! Едешь по трассе на 5-й, захотел обогнать, нинадо переключаться ток газу прибавь и в момент обходишь! icon_golod10
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение rom81 » 30 янв 2016, 09:52

Alex_75 писал(а):Да, штука хорошая в плане ремонта. Когда сдохнет мой джедай-тоже поставлю. Про расход расскажи. Я с я Бергом разговаривал-говорит литр/полтора ушло по городу. Как у тебя?

Недавно мотался по работе в Москву
При скорости 100-130 я на кваке укладывался в 9 литров на сотню
По городу литров 11 а вобще как гашетку давить
Если не рысачить то для такого обьёма мотора вполне нормально :eksrf:

Аватара пользователя
shel1986
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 17:51
Награды: 1
Репутация: 13
Марка автомобиля: Hyundai Sonata
Двигатель: g2gc
:
Ниибаца механик

INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение shel1986 » 23 апр 2017, 21:01

О замене впрыска были мысли очень давно. Расматривались варианты января или оригинальный впрыск с двигателя абк. На дигифант даже все собрал. И начал интересовать инвентом. Было принято решение ставить инвент. Отогнал машину и наконец настал Этот день когда я ушел от хотя и продуманной но все же древней системы впрыска . Забрав машину и поехав домой сначала долго не мог понять что же не так. Ответ был прост У ДВИГАТЕЛЯ ПРОПАЛА БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА)))))) когда ты стоишь на сфетофоре и машина работает ровно это кайф.
Про расход и прибавку мощности сказать пока ничего не могу так как проехал пока всего ничего . Но определенно стало лучше. ))))

ZhanDos
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 17:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audio 100 Avant
Двигатель: 2,3

INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение ZhanDos » 29 янв 2018, 17:43

Всем всех благ на трассе! Мужики у меня Audi 100 Avant универсал кватро, 2.3. Вообщем установлен вазовский карб, штука конечно не ахти, на холодную после трех-четырех раз заводится, на горячую дергает, глохнет. Стоит еще ГБО 2 поколения ( к слову на газу рвет). Но хотелось бы избавиться от карба. Ребята с VК посоветовали Инвент, так с чем его едят и насколько сложно его установить на мой броневик? Серьезным людям писать на Whats app: +77756212012.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 290
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение ale)(a » 29 янв 2018, 18:09

ZhanDos, здесь отзывы о уже установленом инвенте.
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 626
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

INVENT. Отзывы владельцев.

Сообщение valerups » 03 фев 2018, 11:44

ale)(a писал(а):ZhanDos, здесь отзывы о уже установленом инвенте.


Походу мегабот. Номер буржуйский.
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение




Вернуться в «INVENT. Официальный представитель в Воронеже»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron