100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

denchik 100
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: ABK

100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение denchik 100 » 07 авг 2013, 11:59

Здравствуйте
подскажите в чем может быть причина на ауди 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика с утра завожу давление масла на 5 и движок потраивает минут 15 грею причем летом давление падает до 2 и тогда только можно ехать а так глохнет

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение Dragonik » 07 авг 2013, 12:43

Датчик температуры, скорее всего, надо менять. Синий, двух контактный.
Изображение

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение Workman » 07 авг 2013, 22:19

Мож у тебя масло густое , потому и давление на холодную такое . А с троением это никак не связано , скорее ДТОЖ помер и даёт неверные показания мозгам . Попробовать всунуть рабочий и посмотреть , изменится что-то или нет .

Аватара пользователя
well85
Эксперт
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:11
Награды: 2
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi 100/45
Двигатель: ABK 2.0
Откуда: Юго-Западный
:
1000 сообщений За позитифф

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение well85 » 07 авг 2013, 22:36

это дотж,меняй и не парься,у меня такая же беда была.
мечта-вот,что ведет человека к цели

denchik 100
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: ABK

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение denchik 100 » 14 авг 2013, 14:37

Поменял датчик не помогло все также и осталось. Масло тоже недавно менял со всеми фильтрами. Когда сливал старое масло оно было как желе и че это было за масло я не знаю. Сейчас залил Кострол 10w40. В чем еще может быть причина?

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение Dragonik » 14 авг 2013, 14:44

а перед заменой масла двигатель промыл?
Изображение

Аватара пользователя
geshon
V.I.P.
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:10
Награды: 6
Репутация: 68
Марка автомобиля: AUDI A6,С4,Ke-Jet
Двигатель: АСЕ,2.0Е,16V140 л.с.
Откуда: Мурманск-Воронеж
:
Ваще герой 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение geshon » 14 авг 2013, 19:46

желе понятно....,доливали видно масло другой марки,вот и получилось желье
Остановите землю,я схожу.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение ale)(a » 14 авг 2013, 20:38

denchik 100 писал(а):Здравствуйте
подскажите в чем может быть причина на ауди 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика с утра завожу давление масла на 5 и движок потраивает минут 15 грею причем летом давление падает до 2 и тогда только можно ехать а так глохнет

можно попробовать вагнуть... посмотреть че за ошибки по эбу...
Масло и троение никак не связанно между собой.. это просто стечение обстоятельств...
Туман в глазах.....

denchik 100
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: ABK

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение denchik 100 » 14 авг 2013, 21:19

Да перед заменой масла двигатель промыл. Троение я уже нашел причину броник пробивал. А вот с давлением масла не как не разберусь. А само диагностику можно как то самому сделать?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение ale)(a » 14 авг 2013, 21:20

denchik 100 писал(а): А само диагностику можно как то самому сделать?

Ноутбук, вагком и шнурок...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение ale)(a » 14 авг 2013, 21:21

denchik 100 писал(а):А вот с давлением масла не как не разберусь.

А что смущает? На прогретой машине на холостых какое давление?
Туман в глазах.....

denchik 100
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: ABK

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение denchik 100 » 14 авг 2013, 21:50

между 1 и 2

denchik 100
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: ABK

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение denchik 100 » 14 авг 2013, 21:51

а смущает то что я каждое утро ее грею по 15 минут 3 часа постоит и опять 15 минут грею

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение ale)(a » 14 авг 2013, 22:00

denchik 100 писал(а):между 1 и 2

1,5 килограмма на холостых на прогретой в принципе нормально...
denchik 100 писал(а):а смущает то что я каждое утро ее грею по 15 минут

Это много... смотри воздух в системе... или антифриз заменить пора ужо...
Туман в глазах.....

denchik 100
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: ABK

Re: 100 в 45 кузове 2.0 ABK механика

Сообщение denchik 100 » 14 авг 2013, 22:51

антифриз менял недавно когда менял прокладку под головкой. А как проверить воздух в системе?


Вернуться в «Audi 100/A6 C3/C4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя