Хохол писал(а):Я бы даже сказал, что это самое простое и дешёвое устройство для подачи газа в двигатель
ну газ не знаю, мнения о нём довольно противоречивы.
Но в ситуации Солекс vs. Pierburg я вижу следующую картину:
____________________________Солекс____Pierburg
простота конструкции:___________+_________ -
стоимость (пирб.-китай):__________+ (5-6р)____- (8-10р+доставка)
устройство холостого хода:________+ (ЭКХХ)___- (залупа конская)
настройка поплавковой камеры:____+ (есть)____- (нет)
открытие 2й заслонки:____________+ (мех)_____- (разр.)
настройка ускорительного насоса:__+ (есть)_____- (нет)
ремонтопригодность:_____________+__________-
простота установки:______________-__________+
прогрев и запуск на холостых:______+__________-
кол-во шлангов/проводов/трубок:___+__________-
потенциал для доводки:___________+__________-
если учитывать что мотор DS 1.8 - это в прошлой жизни 1.6 с пассата/гольфа и т.д. - то солекс 21073 с потенциальным разбросом 1.5-1.8 подходит дня неё как нельзя лучше. Например на RT 2.0 или NF 2.3 солекс уже лучше не ставить. Ну это так. Лирика.
Помнится была у меня Ford Sierra 2.0, у которой поршневая группа была расточена по самые помидоры. Поршни стояли от 406 волговского мотора. Так вот там стоял ололо неубиваемый и родной хвалёный Webber, который так же имел полуавтомат на прогрев (биметаллическая пружина), и был изнасилован некогда стоящим газом. Он мне всю душу вынул гнида, но работать по-нормальному так и не захотел: дичайше срал свечи что с ним не делай, прогрев держал ногой (как и сейчас), заводился как рыдван, и ехал как овощ. После установки ДААЗ 4178-40, ребятки, вы не поверите как она заработала и поехала.
Топливная система на машинах этих годов, за выслугой лет - по сути единственное ощутимо больное место, особенно на волосатых версиях с КЕ, где в душу какает уже ЭГРД, дозатор, и прочите романтические попытки гитлера изобрести человеский инжектор.