CMM писал(а):garry, А почему DS а не DR? это же допереходка...
ну во всех доках и каталогах у меня написан (и фактически стоит DS), мотор по всем признакам родной. Объем 1.8, 90 лошадей.
CMM писал(а):garry, А почему DS а не DR? это же допереходка...
Со стороны логики практически убедил... ... а вот со стороны моей природной вредности и неразделенной любви к оригиналу нет...garry писал(а):Хохол писал(а):Я бы даже сказал, что это самое простое и дешёвое устройство для подачи газа в двигатель
ну газ не знаю, мнения о нём довольно противоречивы.
Но в ситуации Солекс vs. Pierburg я вижу следующую картину:
____________________________Солекс____Pierburg
простота конструкции:___________+_________ -
стоимость (пирб.-китай):__________+ (5-6р)____- (8-10р+доставка)
устройство холостого хода:________+ (ЭКХХ)___- (залупа конская)
настройка поплавковой камеры:____+ (есть)____- (нет)
открытие 2й заслонки:____________+ (мех)_____- (разр.)
настройка ускорительного насоса:__+ (есть)_____- (нет)
ремонтопригодность:_____________+__________-
простота установки:______________-__________+
прогрев и запуск на холостых:______+__________-
кол-во шлангов/проводов/трубок:___+__________-
потенциал для доводки:___________+__________-
если учитывать что мотор DS 1.8 - это в прошлой жизни 1.6 с пассата/гольфа и т.д. - то солекс 21073 с потенциальным разбросом 1.5-1.8 подходит дня неё как нельзя лучше. Например на RT 2.0 или NF 2.3 солекс уже лучше не ставить. Ну это так. Лирика.
Помнится была у меня Ford Sierra 2.0, у которой поршневая группа была расточена по самые помидоры. Поршни стояли от 406 волговского мотора. Так вот там стоял ололо неубиваемый и родной хвалёный Webber, который так же имел полуавтомат на прогрев (биметаллическая пружина), и был изнасилован некогда стоящим газом. Он мне всю душу вынул гнида, но работать по-нормальному так и не захотел: дичайше срал свечи что с ним не делай, прогрев держал ногой (как и сейчас), заводился как рыдван, и ехал как овощ. После установки ДААЗ 4178-40, ребятки, вы не поверите как она заработала и поехала.
Топливная система на машинах этих годов, за выслугой лет - по сути единственное ощутимо больное место, особенно на волосатых версиях с КЕ, где в душу какает уже ЭГРД, дозатор, и прочите романтические попытки гитлера изобрести человеский инжектор.
Думаю мой авто 1992 года трудно назвать молодым... 90 % точно будет ... может больше... либо замена на недешевый тюнинг ... если не лень - то многое есть в БЖ - http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black ...garry писал(а):Aleksey писал(а):95 не так уж и дорого. Можно и газ поставить, на карбовом движке это легко делается. Насчет автоматического подсоса, кмк, ни к чему это. Выглядит машинка хорошо, даже нижний спойлер сохранился, колпаки в наличии! Какого она года?
86 год. А подсос не будет автоматом. То же ручное управление, только с кнопки, вот и всё.
омг... суть-то в том, что у меня стоит уже 2й по счёту пирбург. По началу - я пытался по-хорошему. Но карб не поддаётся. Автопрогрева нет, холостые то так то сяк работают. Собственно меня к солексу подталкивает ремонтопригодность, нормальные холостые и прогрев. Колхоз колхозу рознь. Можно сделать всё красиво и аккуратно без соплей. А если тебя смущает россиянскость солекса то... Хз. Даже не знаю что и сказать тебе. Если у тебя на немолодой машине хотя бы 90% запчастей оригинал - то ты и впрямь крутой чел, а я плуг и кузьмич.
к тому же солекс конструктивно удачнее. могу доказать. это всего лишь карб. расслабься.
Aleksey писал(а):У моей сотки допереходки тоже движок DS и тоже 4-скоростная коробка. Карб стоит 2107, полет нормальный.
Блиннннннннн ........... прости ради бога , что я так накосячил...garry писал(а):PRO-vokator,
а.... у тебя 45ая) Так не интересно)))) я-то думал)
CMM писал(а):garry, ставить сам будешь? А то есть клубный мега корбюраторщик, вчера поставили 073, пока доволен до усрачки
Вернуться в «Audi 100/A6 C3/C4»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя