Схема подключения разгрузочных реле

Общие вопросы по электрике Audi
Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение rezident » 29 фев 2016, 13:42

Доброго здравия господа! Вопрос вот в чем, имеет ли смысл следующая схема подключения реле для разгрузки icon_golod10 стрекозыИзображение
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение uran01 » 29 фев 2016, 13:45

[ref=#00324c]rezident[/ref], что за контакт 35?
Изображение

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение uran01 » 29 фев 2016, 13:48

[ref=#00324c]rezident[/ref], еще пара моментов
реле желательно установить поближе к фарам, а силовой провод взять с клеммы аккумулятора, через предохранитель, конечно.
Изображение

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение rezident » 29 фев 2016, 13:50

uran01 писал(а):Источник цитаты [ref=#00324c]rezident[/ref], еще пара моментов
реле желательно установить поближе к фарам, а силовой провод взять с клеммы аккумулятора, через предохранитель, конечно.

это что бы исключить потери напряжения в проводке?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение uran01 » 29 фев 2016, 13:57

Да
Изображение

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение rezident » 29 фев 2016, 14:00

Ну если установить реле ближе к фарам не получится, что преды которые в монтажном блоке будут релюшки защищать а не цепь фар?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение uran01 » 29 фев 2016, 14:13

Если по твоей схеме, то да.
А почему может не получиться поставить ближе?
Провод, что на ближний надо разрезать, тот конец, что со стрекозы - перекинуть на реле (обмотка), оставшийся конец (на лампу) - к силовому контакту, массу рядом найти не проблема. Провод силовой только тянуть обломно.
Изображение

Аватара пользователя
mal6377
Бывалый
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:35
Награды: 4
Репутация: 68
Марка автомобиля: А6 4F
Двигатель: BDW
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик За помощь соклубникам За труд

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение mal6377 » 29 фев 2016, 14:19

uran01 писал(а):Источник цитаты [ref=#00324c]rezident[/ref], что за контакт 35?

Это что то среднее между 30 и 15
Выходов всегда как минимум два. Даже если тебя съели.

892о228б881

Аватара пользователя
mal6377
Бывалый
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:35
Награды: 4
Репутация: 68
Марка автомобиля: А6 4F
Двигатель: BDW
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик За помощь соклубникам За труд

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение mal6377 » 29 фев 2016, 14:23

А схема нормуль. И если у стрекозы повесиш то и преды как надо остануться.
И тягать силовые не надо. Все грамотно нарисовал и подписал только с номером контакта ошибся
Выходов всегда как минимум два. Даже если тебя съели.

892о228б881

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение rezident » 29 фев 2016, 14:31

uran01 писал(а):Источник цитаты Если по твоей схеме, то да.
А почему может не получиться поставить ближе?
Провод, что на ближний надо разрезать, тот конец, что со стрекозы - перекинуть на реле (обмотка), оставшийся конец (на лампу) - к силовому контакту, массу рядом найти не проблема. Провод силовой только тянуть обломно.

Все верно, но насколько я понимаю если разрезать провод со стрекозы в салоне то провод который пойдет на фары будет запитан через монтажный блок и предохранитель, а если разрезать в подкапотном пространстве, провод идет уже напрямую от реле до фары
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
mal6377
Бывалый
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:35
Награды: 4
Репутация: 68
Марка автомобиля: А6 4F
Двигатель: BDW
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик За помощь соклубникам За труд

Схема подключения разгрузочных реле

Сообщение mal6377 » 29 фев 2016, 14:37

Что то я не пойму зачем ближе к фаре??
Там всё хорошо за исключением того что в ауди реле просто нет и контакты сильно нагружены.
Чтоб защитить стреказу автор хочет поставить реле. И асе правильно хочет и рисует. А тянуть сопли к фарам это лишнее и ненужное занятие.
Выходов всегда как минимум два. Даже если тебя съели.

892о228б881


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость