[РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Общие вопросы по электрике Audi
Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение DeMary » 07 янв 2015, 09:32

А акум как? Живой, свежий? У меня такая же ерундень была, пока в одно прекрасное утро, акум ни показал мне средний палец. Сменил и все стало на место. Проверь акум в нагрузку.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 07 янв 2015, 10:14

Аккум надо пробовать.Был куплен вместе с машиной.

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 08 янв 2015, 07:31

Аккум думаю живой.Сегодня в -25 завёлся со второй попытки.

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение DeMary » 08 янв 2015, 09:07

Алекс1978 писал(а):Если всё выключено,то 13,2 В.

Проверь напряжение, на заведенной машине, непосредственно с генератора, потом на коммутаторе по шинам «30» и «+15»
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 11 янв 2015, 13:06

А может эта беда быть от плохой массы в приборке?А то щас стукнул кулаком по панели,зарядка появилась.Правда потом опять пропала!(

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Саши » 11 янв 2015, 13:25

Алекс1978 писал(а):А может эта беда быть от плохой массы в приборке?А то щас стукнул кулаком по панели,зарядка появилась.Правда потом опять пропала!(

Изображение
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение KARPOV28 » 11 янв 2015, 13:43

Алекс1978 писал(а):А может эта беда быть от плохой массы в приборке?А то щас стукнул кулаком по панели,зарядка появилась.Правда потом опять пропала!(

может особенно если лампа зарядки отходит или её цепь, а вообще раз у тебя много что барахлит в индикации, смотри приборку и все контакты: масса, разъёмы в её округи

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение DeMary » 11 янв 2015, 13:47

Алекс1978 писал(а):А может эта беда быть от плохой массы в приборке?А то щас стукнул кулаком по панели,зарядка появилась.Правда потом опять пропала!(

Вот именно поэтому я и сказал, замерь напругу "там" и " там" и тогда станет понятнее кудой копать. Приборка, подсветка себя адекватно ведут? Только напряжометр морочит моск?
Если бы "масса" была некошерной - глючило бы всю приборку там-сям.
Проверь напруги как я сказал, а там и до приборки доберешься. Может быть еще контактная группа устала. Типа вот
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 11 янв 2015, 14:01

Нарыл на просторах инета следующее:"Всем спасибо. Только зашел и прочитал. Но уже все сделал :)
Вот на будущее симптомы.
На холодную все ОК. Лампы контроля горели и все работало. Стоило машине В САЛОНЕ прогреться - пипец - все отваливалось.
Съездил к электрикам. Они долго крутили глазами. При них прогрел - пропал ток возбуждения и погасла приборка. Электрик поковырял - нашел пару недочетов по соединению с массой аккумулятора. Отдал за совет стольник :)
Вернулся домой. Переобжал все клеммы массы, четко закрутил. Зачистил клеммы аккумулятора. Завел. УРА! Все ок. До прогрева... :x
Сунулся в приборку. Стоило на нее надавить - появился контакт и все заработало. О том, как искал головку на 24 чтобы открутить руль - отдельная песня. Нашел. Снял приборку. Осмотрел дома.
Оказалось - старое восстановление пленочных дорожек (пленки с проложенными в ней дорожками) просто напросто треснуло - и после прогрева пропадал контакт массы. Это оказалась та самая злосчастная нижняя дорожка.
Паялом и проводами восстановил ее, а так же продублировал еще 2 крайние дорожки.
Воткнул приборку в машину - вуаля. Все заработало.
Вот блин, каков он поиск плавающей неисправности.
А ток возбуждения и в самом деле именно поэтому и отваливался - как только исчезало напряжение на лампочке контроля аккумулятора - так и отваливался генератор.
Всем спасибо."

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение DeMary » 11 янв 2015, 14:08

Тоже очень логично! Дерзай! А у тебя непереходка?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 11 янв 2015, 14:11

Ага.85-й год.

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 11 янв 2015, 14:15

DeMary писал(а):
Алекс1978 писал(а):Если бы "масса" была некошерной - глючило бы всю приборку там-сям.

Так у меня её и кошмарит.Падают на пару делений показиметр температуры и уровень топлива,ипрыгает стрелка тахометра.

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение DeMary » 11 янв 2015, 14:23

Тады конечно, первым делом паяцца!!! У меня самая первая машинка была Рено 5 82г.в. там приборка тоже на гибком принте сделана... Долго я ее фокусы терпел... Потом как дал!!!! :eksrf: пайальнеГом!
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Алекс1978
Бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:08
Репутация: 20
Марка автомобиля: Audi 100(44)Turbo Quattro
Двигатель: 2.2i MC2

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Алекс1978 » 11 янв 2015, 14:28

:eksrf:

Mischa86
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 13:26
Репутация: 0
Марка автомобиля: BMW
Двигатель: M50TU
Откуда: Курск

Re: [РЕШЕНО] Генератор или не генератор, вот в чём вопрос!

Сообщение Mischa86 » 13 июн 2015, 13:44

Есть вопрос по данной теме. Ситуация схожа и даже очень. Стало пробивать одну пару из 3 обмотки, итог сгорело 3 диода основных в мосту, а заодно и одной щетке конец приходил итог 6,4 вольта выдавал генератор... Что сделал: подшипники недавно меняны-менять не стал, якорь и контактные кольца в хорошем состоянии тоже не менял, таблетка что сверху(дополнительный диод обмотки возбуждения и помехоподавляющий конденсатор) тоже менян на Cargo. Сменил на исправную обмотку с другого Valeo, выпилил болгаркой 3 диода доп возбуждения из старого моста впаял в mobiletron rp13, заодно высверлил перемычку как в теме на драйве... Заодно и поменял регулятор со щетками на Huco. Собрал все это дело, запаял, завожу итог генератор вообще ничего не выдает, может все таки эта перемычка и не нужна? Никто ничего не может посоветовать? Похоже возбуждение не идет вообще на генератор... Все поменяно толку 0...Кроме корпуса и ротора уже вообще нет ничего родного там...


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron