Турбина - ремонт или замена ?

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Артем36rus » 19 сен 2014, 21:31

МСК ИЛИ С КОЛЬЦАМИ МОЖЕТ ЧЕ, КОМПРЕССИЮ МЕРЯЛ??? У СОСЕДА КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ, ДЫМИЛА ОДИН В ОДИН КАК У ТЕБЯ.
ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ И КОГДА ПРОГРЕВАЛАСЬ, В ДВИЖЕНИИ ВСЕ ОК.

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 146
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение KARPOV28 » 19 сен 2014, 21:45

а я бы попробовал, для начала свою свозить на диагностику, а потом уже решать что с ней делать, я тоже грешил на турбину и готовился к хутьшему а вышло в 2000р балансировка и чистка

Аватара пользователя
Diesel
Эксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:34
Награды: 6
Репутация: 99
Марка автомобиля: пепелац
Двигатель: цапа
:
1000 сообщений Душа компании За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Diesel » 19 сен 2014, 21:59

Сань, я тоже за мск. У меня на 2 машинах такая ботва была. Турбиной обе не облрудованы. Колпачки были деревянные. Турба будет хавать масло и дымить на холостых после хорошей нагрузки, ибо масло накидает в коллектор, а у тебя наоборот.

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 20 сен 2014, 21:06

Артем36rus писал(а):МСК ИЛИ С КОЛЬЦАМИ МОЖЕТ ЧЕ, КОМПРЕССИЮ МЕРЯЛ??? У СОСЕДА КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ, ДЫМИЛА ОДИН В ОДИН КАК У ТЕБЯ.
ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ И КОГДА ПРОГРЕВАЛАСЬ, В ДВИЖЕНИИ ВСЕ ОК.

Компрессию мерил , везде одинаковая .

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 20 сен 2014, 21:10

Считается , что когда МСК мёртвые , то дымит при запуске . У меня дымит только на хорошо прогретом двигателе и , как бы сказать , порциями . То есть начинает дымить , если прогазовать , проходит быстро , если не газовать , то медленно , но проходит .

paul
Эксперт
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:22
Награды: 4
Репутация: 52
Марка автомобиля: -----
Двигатель: -----
:
1000 сообщений За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение paul » 20 сен 2014, 22:32

Вероятно износ подшипников или уплотнений турбо ротора.Неисправность уплотнения турбины - масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.Во входном патрубке компрессора собирается масло?
take care!...

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 21 сен 2014, 22:36

Не знаю , на патрубке во впускной коллектор есть почуть , практически нет .

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11740
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 363
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 21 сен 2014, 23:23

Наличие масла лучше смотреть в нижнем патрубке интеркуллера, там может быть масло, а дросельная будет чистая
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
колюшок
Опытный
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:52
Награды: 5
Репутация: 48
Марка автомобиля: a6 c5
Двигатель: ajl 1.8t
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд Медаль им. Позднера

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение колюшок » 22 сен 2014, 00:05

Игорь писал(а):Наличие масла лучше смотреть в нижнем патрубке интеркуллера, там может быть масло, а дросельная будет чистая

+1, надо глянуть внизу.




Вернуться в «Турбина, и всё, что с ней связанно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость