ест масло

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: ест масло

Сообщение mxm » 13 мар 2010, 21:35

:fff: , поломали машину !!!
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ест масло

Сообщение Кос™ » 13 мар 2010, 21:53

жду продолжения.....
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 15 мар 2010, 01:08

День 2
продолжаем. пока без фото позже добавлю.

следующим этапом является снятие навесного оборудования

откручиваем 4 болта под шестигранник в центре и снимаем крыльчатку с термовяскостной муфты.
получаем доступ к генератору. для его снятия потребуется вынуть втулку масляного щупа(АККУРАТНЕЕ она пластиковая) не стоит повторять мою ошибку подговыривая отверткой я ее просто сломал. откручиваем 2 болта сдвигаем генератор в сторону и отсоединяем провода.
Изображение

на нее одевается втулка Щупа
Изображение

далее для удобства мы удалили корпус воздушного фильтра и все патрубки впуска до Дроссельной заслонки. тут ничего сложного нет.

затем снимаем коллектора. с выпуском все просто. откручиваем алюминиевый теплоотражатель, разъединяем фишку лябда зонда на левой стороне двигателя. и откручиваем 8 гаек крепления коллектора. в моем случае коллекторы мы еще открутили и от штанов ( а это еще 4 гайки 2 откручиваем с верху 2 снизу).так как была необходимость в переварке гофры.вынимаем коллектор снимаем прокладку.
Изображение
виновница рычания
Изображение
Изображение

со впуском немного сложнее. предварительно стягиваем все патрубки к каким можно подлезть. затем длинным шестигранником откручиваем болты крепления коллектора к Головке. Рампу с форсунками мы снимать не стали. + откручиваем 2 дополнительных опоры коллектора. Снимаем фишку с датчика положения дросселя и аккуратно снимаем коллектор.
Изображение
дроссель
Изображение

.на снятом уже коллекторе я открутил дроссельную заслонку для дальнейшей чистки.

очередб за термостатом. откручиваем 2 болта крепящих крышку. вынимаем ее, прокладку и сам термостат.

теперь у нас есть хороший доступ к ремням и самому двигателю.
Изображение
ПОМЕЧАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ РЕМНЕЙ
ослабляем ролик ремня компрессора кондея и снимаем его. Ролик я тоже демонтировал для замены - подшипник развалился.
Снимаем ремень генератора. и откручиваем механизм натяжения. Таже учесть ждет и Ремень ГРМ, для его демонтажа необходимо снять шкив вспомогательных ремней, он держится на 4 шестигранниках.

Ради интереса открутили помпу. и. о ужас .. кусок крыльчатке отломан и просто болтается. -- вот она пречина перегрева.
Изображение

Откручиваем клапанную крышку, вынимаем маслоотражатель. тут сложностей быть не должно.
все в нагаре и коксе.
Изображение

а теперь самое интересное попытка открутить ГБЦ неувенчалась успехом. так как звездочка на 50 слишком мала для этих болтов а звездочка на 55 велика.! но необходимый инструмент а точнее звездочка на 52 была одолжена. и работа продорлжилась.

Откручиваем 10 болтов крепления головки. и Наконец токи снимаем ее с автомобиля. И нашему внимаю открываются ужасные на вид и болтающиеся поршня. все тоже в коксе и нагаре.
Изображение

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 15 мар 2010, 01:09

следующим действием откручиваем поддон. но это не так просто. чтобы подлездь к болтам необходимо поднять мотор примерно на 10 сантиметров. для чего откручиваем подушки двигателя.
откручивем болты по периметру. откручиваем болты крепления подднону к картету сцепления.

потом откручиваем 2 болта через технологические отверстия в картере сцепления прокручивая маховик и попадая в технологический разрез.. и Снимаем Поддоно. мы еще сняли маслозаборник для чистки.

Следующим этапом было откручивание крышек шатунных подшипников и вынимание поршней. тут никах сложностей. клавное не ерепутать крышки. и подписать поршня по цилиндрам.
вкладыши синии от перегрева.
Изображение

Головка
Изображение

Свечи
Изображение

поршень в сборе
Изображение
Изображение

Итак все разобрано производим дефектовку.

проводя пальцем по зеркалу цилиндра выработки не было обнаружено.
га поршнях были обнаружены залекшие маслосъемные кольца.
прокладка ГБЦ была впринципе целая но доверия не внушала.
Болты ГБЦ под замену.

также была проведена мойка радиатора и защиты картера.
Изображение
и была произведена операция по удаления старого скотча от молдингов.
Изображение
Изображение
Изображение

к концу подошел 2 день

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: ест масло

Сообщение Shaytan » 15 мар 2010, 01:16

Blade78, мегазачот, но такое требует создания отдельной темы....
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ест масло

Сообщение Узбек » 15 мар 2010, 01:23

Дааа....Свечи впечатлили.....А я еще на свой мотор грешу,что тоже типа масло кушает...Так у меня это баловство выходит,а не жор.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 15 мар 2010, 01:33

День 3
Головку поддон поршня и кое что по мелочи перевезли в автоклуб. и продолжаои работу там. Фот мало.

для начало замачали головку и все остальное в бензине и отмывали.

Чистим камеры сгорания на головке металлической щеткой одетой на дрель.
затем пошла разборка головы.
откручиваем крышки распредвала. ИХ ТОЖЕ НЕОБХОДИМО ПОМЕТИТЬ где какая и как стоит. мы это делали пробойничком.

затем снимаем распредвал. Аккуратнее можно повредить датчик распредвала.. в дальнейшем я его снял.
рассухариваем клапаны. мы это делали трубой и молотком.
Вынимаем гидрокомпенсаторы, пружину и тарелку и выдергиваем старые маслосъемные колпачки.
вынимаем клапаны, предварительно их пометив где какой (тоже делали с гидриками)
и чимтим их от нагара кокса и тд. потом еще раз моем головку.
Изображение
один вычишенный клапан
Изображение
продуваем каналы сжатым воздухом
Изображение
чистая головка. сильнее драить просто неполучалось... похорошему надо было б отдать на спец мойку, но я сильно ограничен в бюджете
Изображение
Изображение

После драйки клопов и головки замеряем диаметр штока клапанов. у меня они оказали впределах допуска, минус всего 3 сотки.
вычещенные клапаны и паста для притирки
Изображение

потом путем несложных движений пробуем клапаны на люфт в седле. он оказался еле еле заметным и незначительным.
следовательно поспешный вывод о замене клапанов и направляек полностью опровержен.

но было решено чуть чуть поравить фаску и притереть клапаны.
Изображение
Изображение

притертые клапаны очищаем от образива. седла тоже все еще раз щательно моем бензином, и вытираем. все готово к дальнейшей сборке и засухариванию. Засухаривали мы приблудой джля этих целей но для ваз классической модели.

новые сальники
Изображение
Изображение
клапанки
Изображение
все запрежено
Изображение

закончился третий день

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: ест масло

Сообщение Узбек » 15 мар 2010, 01:46

Бензинчиком заливали клапана на перевернутой головке и вкрученных свечах?Это чтобы спать спокойно.....И лучше это делать без пружин...Т.е.просто воткнули клапана ,плотно прижали и плеснули безина.....Бензин не уходит-все зеер гуд.
А по поводу вкладышей.....Почему решили,что они перегретые?Вроде как обычные,рабочие вкладыши....даже боббит не стерся.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 18 мар 2010, 01:28

День 5 и день 6

за эти дни было сделано крайне мало, да и фот тоже не много.зато Было много походов по магазинам и поискам необходимых девайсов. Большая и самая нужная часть запчастей по приемлемым ценам оказалась доступна только под заказ. Ну так значит так, другого выбора у меня нет, так как в деньгах я сильно ограничен и никак не расчитывал на такую сумму (смету расходов подведу скорее всего в конце). Ну да ладно все что не делается то все к лучшему( ну это я так надеюсь....)
вот что принес поход по магазинам, точнее то что было в наличии.
Изображение
по порядку
Помпа от Hepu
термостат Behr
ролик кондея JP Group
прокладка штанов Victor Reinz
Термостойкий герметик Victor Reinz

так же была приобретена гофра. ЕЕ найти было так же проблематично. на моем моторе размер был 60х120, может кому пригодится
Изображение
Изображение

Итак поход по магазинам принес новый сальник распредвала фирмы Febi (Отмечу что у меня использовались сальники клапанов конторы Victor Reinz от Приоры... не смеятся... они дешевле и подходят как родные да и разницы с оригинальными мы не обнаружиЛи)

Раз сальник был то решено было дособрать головку и поставить обратно распредвал.
сперва были установлены на свои места гидрокомпенсаторы обильно смазанные маслом.
затем маслом были смазаны шейки крышки распредвала. (напомню что крышки необходимо ставить исключительно на свои места). Следом был одет сальник, сам шкив. болт был смазан фиксатором резьбы и затянут необходимым моментом.
Изображение

Немного о фиксаторе. так как при разборке двигателя мы обнаружили что большая часть болтов сидит на какомто заводском клее, то Было принято решение не игнорировать завод изготовитель и приразборке тоже воспользоватся фиксатором резьбы. Мы использовали вот такой.
Изображение
так как пр и разборе он не требует нагрева. да и цена не велика. в розничном магазине 135 рублей.

Дальше проходин нудный и муторный процесс чистки поршней. До чистки поршни кисли 2 дня в растворе бензина и растворителя. Особое внимание было уделено канавкам под поршневые кольца.
Изображение
для их чистки использовались:
Канцелярский нож
старые кольца
часовые отверточки обточенные на точили под нужный размер
сжатый воздух
и много много терпения.
результат
Изображение
Изображение

затем было не менее муторная и нудная мойка других частей двигателя. я Использовал Бензин + кисти + зубная щетка. и как послежний этап металлическая щетка на дрель.
теплообменника
Изображение
поддона
Изображение

Клапанная крышка была в ужасном состояниии старый герметик + огромное количество кокса.
Изображение
отчетливо видны нечистоты :-):
Изображение
резалт
Изображение

отдельной темой была мойка расширительного бачка. так как в нем осталось много маслянистых отложений. но мойка не дала должных результатов. так как конструкция бачка оочень хитрая. ну да ладно. Может быть когданить поменяю.
Изображение

Следующим этапом переварка гофры.
отрезаем
Изображение
варим, главное незабыть расположение труб относительно друг друга. и олучаем.
Изображение

также сегодня домой были привезены передние фары для мойки и небольшой дороботки.

Инеска
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:37
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi 100/44
Двигатель: 2.2 WC 5 цил

Re: ест масло

Сообщение Инеска » 18 мар 2010, 19:13

Если не секрет за сколько взял прокладку штанов?

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 19 мар 2010, 23:29

за 80 рублей

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 26 мар 2010, 00:12

Продолжим.
День уже хз какой был, не вспомню. Некоторые фрагменты с борке к сожалению не были зафотографированы.

Забрана еще одна партия приехавших запчастей:
Антифриз Febi красный 3 баклахи по полтора литра
Прокладка ГБЦ Victor Reinz
Болты ГБЦ Victor Reinz
Натяжной ролик ГРМ от Ina
Кольца поршневые Mahle
Фильтр тогоже производителя.
Вкладыши Шатунные Кольбеншмидт ( не помню как по импортному пишется)
Направляющая втулка щупа VAG
Изображение
Изображение
Есть все необходимое для сборки мотора. Можно начинать.

1 Берем вычищенные предварительно поршня, о потихоньку с обилием масла надеваем на них кольца, начиная с самого нижнего – маслосъемного, затем второе компрессионное , и в конце уже первое. Кольца устанавливаем так чтобы разрез между ними составлял примерно 120 градусов.. Эту процедуру проделываем 4 раза.

2 Откручиваем шатунные крышки и с обилием масла устанавливаем новые вкладыши.

3 необходимо установить поршни в цилиндры, для этого потребуется нехитрая оправка.(думаю какая, пояснять не надо) Операцию проделываем опять таки с большм количеством моторного масла.

4 ставим наместо шатунные крышки. Главное не перепутать какие откуда. И затягиваем их необходимым моментом. В нашем случае это 30 ньютонометров + доворот на 90 градусов. Возможно придется прокручивать коленвал для более удобного положения закручивания.

Поршни на месте. Пару раз прокручиваем коленвал. На фото видно обилие масла.
Изображение

Идем далее. Устанавливаем наместо маслоприемник маслонасоса. Маслоотражатель, дело за поддоном.
Изображение

Очищаем смоченной в бензине тряпочки привалочные поверхности поддона на блоке и поддоне. Наносим Герметик. Аккуратно, главное не переборщитьа а то герметика.

Для установки поддона необходимо приподнять двигатель с подушек,.
Изображение
Устанавливаем поддон прикручиваем болты. Незабываем про болты в отверстиях картера маховика и крепления к коробке. Протягиваем все болты – операция выполнена.
вот такой хитрый метод...-)
Изображение

тут живут 2 хитрых болтов
Изображение

Дело за головкой. Поверхности предварительно очищаем,
Изображение
также очищаем колодцы резьбы болтов ГБЦ, мы использовали сжатый воздух и бензин. Кладем прокладку,
Изображение
накидываем ГБЦ, и от руки вкручиваем болты. Затем затяжка болтов, тянем болты по определенной схеме.
Изображение
С установленным моментом – 40 ньютонометров + 2 доворота по 90 градусов.
болт забитый молотком держится хуже чем закрученный
Изображение
Изображение


Устанавливаем клапанную крышку и пластмаску на которой находится метка.
Изображение

Дело за ремнем, Для начало выставили метку на шкиве распредвала.
Изображение
Затем предварительно надев ремень на звезду коленвала и помпы, прикручиваем металлическую защитку, затем прикручиваем шкив вспомогательного оборудования..
Изображение
Прокручивая колевал (у меня головка на 20) добиваемся совпадения меток на шкиве и металлической защитке. Устанавливаем натяжной ролик, и одеваем ремень на звезду распредвала. Еще раз убедившись в том что метки везде совпадают производим натяжку ролика (нам понадобится шестигранник на 6) до момента совпадения паза и указателя, накручмваем гайку и затягиваем ее моментом в 15 ньютонометров. Закручиваем оставшиеся металлические защитки и одеваем пластиковый кожух
Изображение
Изображение
Изображение
Далее прикручиваем выпускной коллектор. Поверхности прошли мелкой наждачкой, кладем прокладку между головкой и коллектором и коллектором и штанами. Для крепежа коллектора использовали новые омедненные гайки, Тут сложностей возникнуть не должно.
Изображение

Моем все болты.
Изображение

Устанавливаем теплообменник, незабываем установить новую прокладку, смазщав ее маслом. Наполняем масляный фильтр маслом и прикручиваем его на положенное место.
Изображение
Изображение

Следующим этапом была чистка дроссельного узла, он был просто в запущении.
Изображение
все выдраино.
Изображение
После мойки протерев резиновое уплотнение. Смело прикручиваем дроссель к коллектору.. Коллектор готов у установке. Опять таки очищаем резиновые уплотнения (если есть возможность то их все таки лучше все поменять) и нащивляем коллектор на 2 шпильки, устанавливаем 2 подпорки и закручиваем 2 гайки и 6 болтов крепления коллектора предварительно смазав их клеем. Для затяжки нужен шестигранник на 6
Изображение

При установке коллектора была выявлена новая неисправность - это клапан флейты коллектора изменяемой длины. Судя по форумам это болезнь, но он6а лечится и об этом в другой раз.
Изображение

Подключаем к топливной рампе подачу и обратку топлива, одеваем фишки на форсунки. Одеваем фишку на датчик фаз распредвала. Вкручиваем свечи зажигания и одеваем на них высоковольтные провода.

Устанавливаем термостат, ставим новую прокладку. Прикручиваем 2 болта крышки. Трудностей быть не должно/
След этап установка генератора. Закручиваем с заднее стороны гены силовые провода. Затем 2 крепежных болта и он стоит на своем месте. Устанавливаем втулку масляного щупа на направляющую.
Дело за ремнем и его натяжителем. Тут все элементарно. Заодно я поменял хомуты на бочке Гура… так как подтекали.
Прикручиваем крыльчатку на тепломуфту.
Изображение
Прикручиваем расширительный бачек, одеваем на него фишку.

Заливаем в мотор масло.. незабываем положить резиновое уплотнение.
Изображение
Изображение
Тут мы приняли решения удостоверится все ли так вот что вышло.
[rutube]http://rutube.ru/tracks/3073534.html?v=64037d503def88b19c85443e8f2b948d[/rutube]

Мотор завелся все ок. можно продолжать работу по сборке.
Следующий этап подключение шлангов и патрубков. Процесс муторный, и геморный так как к некоторым доступ затруднен. Но это уже вопрос времени. Тут еще важно ничего не перепутать. Подключаем фишку к датчику температуры. Подключаем патрубки к печке и к отводу воды в радиатор. Подключаем шланги ваакума к дросселю и регулятору давления топлива, к вааукумному усилителю тормозов. И еще один перед дросселем.

Затем собираем магистраль впуска воздуха. Вспе предварительно моем, фильтр продуваем сжатым воздухом..

При установке патрубка вентиляции картера возникла поломка….. бывает
Изображение
Вопрос был решен в ближайшем авто магазине.
Изображение
Изображение

Очередь за сборкой телевизора.
Берем радиатор устанавливаем его на место.
Изображение
( главное не перепутать как, это вполне возможно). Крепим его пластиковыми втулками – защелками.
Изображение
Дело за хитрыми патрубками. Для облегчения надевания посадка была слегонца смазана маслицем.
Изображение
И одеваем защелку. Процедуру проводим как с верхним так и с нижнем патрубками.
Подносим телевизор к автомобилю.
Изображение
Прокидываем все фишки датчиков как положено на свои места. И поднимая телевизор наживляем его на 2 болта.

хитрые патрубки
Изображение
Изображение
посадка
Изображение
защелка
Изображение


Прикручиваем замок капота. Или потом будет очень неудобно, не повторяйте моих ошибок (ктобы мне б подсказал)

Одеваем все фишки с правой стороны это сигналы, и фишка на электро-вентилятор. Не подключенным остается только датчик на радиатор кондея ( скорее всего он на давление). С левой стороны там целый пучок датчиков: температуры окружающего воздуха, термодатчик включения электро-вентилятора и еще пара фишек уже и не вспомню что коннектяд. Затягиваем патрубки хомутами.
Прикручиваем телевизор всеми болтами как положено сразу с клыками для бампера. Тут тоже могут возникнуть небольшие сложности. Во время крепления телевизора и крыльев надо выставить все по старым метками. В противном случае зазоры уплывут. Мне это было нестрашно т.к. машину я билась и зазоры уже все кривые –(.

Ставим на место радиатор кондиционера, подключаем датчик. Прикручиваем охладитель жижки ГУР. Ставим на место фары и поворотники,. Возможно придется ехать в сервис и выставлять их по лучу света.

Одеваем патрубки, фиксируем их хомутами. Все готово к залитию охлаждающей жидкости. (предварительно мы для начала заливали дистиллированную воду, дабы еще раз промыть систему от нечистот )Мы очень долго выгоняли воздушную пробку. Я поставил новую крышку расширительного бачка на всякий пожарный Все готово.


Устанавливаем передний бампер, и защиту картера двигателя.

Наш инструмент
Изображение
Изображение
Изображение
Автохимия
Изображение

Далее поездка в сервис, чтение и удаление ошибок. И можно потихоньку обкатываться

Спасибо всем моим товарищас за помощь, без них не решился бы.
отдельное спасибо Михаилу ака yelfimoff за помощь, он проделал добрую половину работ.

Инеска
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:37
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi 100/44
Двигатель: 2.2 WC 5 цил

Re: ест масло

Сообщение Инеска » 26 мар 2010, 00:21

Вот это супер, где ж вы были когда я первый раз полезла в двиг, с такой инструкцией это было бы наверное на пару тройку дней побыстрее. :wink:

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 26 мар 2010, 00:26

а видео видно или нет? чтот непойму

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ест масло

Сообщение Vetal_36 » 26 мар 2010, 00:33

невидна
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «Поршневая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя