Опять про расход!

Общие вопросы по двигателям Audi
КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 03 апр 2014, 09:03

Доброго времени суток форумчане......
Случилась такая беда. Расход составляет 500р на 44-46 км.
Преамбула:
ну мало она не когда не кушала 15-16л. но там лямбда отключена да и фиг с ней переживал это но!!!!
Ехал я как то зимой(в середине марта) машина заглохла...
НУ насос гудел и по всем параметрам машина себя повела как-будто умер насос(ауди не первая)
поменял насос стал работать тихо!
Но машина не завелась!
Корячился, корячился не получилось починить, оттащил в подклетное Дима там поколдовал завёл отдал. Сказал что катушка накрылась да и фиг с ним.
И тут: появился провальчик при нажатии на гашетку и Расход подскочил до указанного в начале темы.24-26л. на 100 км.
Вопрос куда рыть?!
что то я устал каждый день заправляться.!
Может заправку купить?
но это уже шутка(только продал)

Аватара пользователя
Великолепный
V.I.P.
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:12
Награды: 5
Репутация: 119
Марка автомобиля: Polo sedan
Двигатель: 1.6
Откуда: Шишкова
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Опять про расход!

Сообщение Великолепный » 03 апр 2014, 09:13

у меня подобное было, тяга отсутствовала и смесь переобогащенная.
ковыряли долго и упорно, пока не нашел разрыв в проводе питания лямбды.
Заменил провод, расход нормализовался.
Изображение
что бы игрушки не ломались-не давайте их детям!

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Опять про расход!

Сообщение Артем36rus » 03 апр 2014, 09:23

КрАЗ-65055, лямбду однозначно надо вкручивать.....

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 03 апр 2014, 09:38

Артем36rus писал(а):КрАЗ-65055, лямбду однозначно надо вкручивать.....

тут тоже есть своя сложность она почему то упирается в подушку АКПП
но и до этого лямбда не работала

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Опять про расход!

Сообщение Кос™ » 03 апр 2014, 10:14

чтобы техника хорошо работала, нужно всё привести в штатный режим
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Великолепный
V.I.P.
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:12
Награды: 5
Репутация: 119
Марка автомобиля: Polo sedan
Двигатель: 1.6
Откуда: Шишкова
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Опять про расход!

Сообщение Великолепный » 05 апр 2014, 12:58

КрАЗ-65055, чем дело то закончилось? icon_golod10
Изображение
что бы игрушки не ломались-не давайте их детям!

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение Ya_Tapko » 05 апр 2014, 22:25

Да что вы докопались с этой лямбдой, что с ней, что без нее не должно быть конского расхода. Я полгода из-за Н.В. и его прямых рук без нее ездил, расход был 11-12, сейчас сам до ума довел - 10-11л. Большая разница? А по сути, тут много чего - приемистость ушла - УОЗ смотреть точно, либо ремень перескочил, либо крышка трамблера такая, что крути верти настраивай как хочу + надо за ДТОЖ узнать жив ли он и за проводку до него. А может кто и винт СО накрутил в сторону обогащения, а про то что свечи прошли и огонь и воду и раз десять до Владика и назад на ней проехали как то и позабылось. А еще зима у нас выдалась не снежная, но очень пыльная, хотя бы фильтр воздушный выбить не помешало бы, ну или пометь. О сколько мелочей, на расход влияющих.
А в моем случае огромного расхода был сбит УОЗ, выставляли не в режиме базовых регулировок и накручен СО, еще мерцающий контакт на одометре, поездки с GPS приятно удивили.
P.S. Я канешна не гуру, но AAR - мотор тысячи мелочей.

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Опять про расход!

Сообщение Артем36rus » 05 апр 2014, 23:19

да никто не докопался. Не дураки ее туда ставили. С лямбдой приемистость хорошая, бенза жрет меньше, без нее не едет и бенз ведрами вылетает. То что вы там накрутили различными путями и манипуляциями добившись меньшего расхода, повлияло скорее всего на динамику или стабильность ХХ. А просить помощи и затем огрызаться на советы, лучше ее вообще не просить....

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение Ya_Tapko » 05 апр 2014, 23:43

Артем36rus писал(а):да никто не докопался. Не дураки ее туда ставили. С лямбдой приемистость хорошая, бенза жрет меньше, без нее не едет и бенз ведрами вылетает. То что вы там накрутили различными путями и манипуляциями добившись меньшего расхода, повлияло скорее всего на динамику или стабильность ХХ. А просить помощи и затем огрызаться на советы, лучше ее вообще не просить....

Помощи я не просил, просил ТС - это раз.
Даже без лябды живой впрыск AAR'а не съедает более 20л на сотню, у него на это аварийный режим задуман - это два.
Когда тут на форуме пишешь "Машина такая-то, проблема такая-то, требуется сделать то-то, но вот эту штуку отключил" в 99% случаев вместо дельного совета расскажут что эта штука нужна, важна и без нее не прожить. По крайней мере в моих темах такое было. - это три.
А где-то в середине треда появится человек и намекнет на Лискар - это четыре.

P.S. Если б без лямбды бенз вылетал ведрами в выхлопную, я бы наверно не знал людей, передвигающихся без нее годами, но такие есть и это факт. Не в ней одной дело.
А про ХХ и динамику, когда у тебя расход будет за 20л на сотню, тебя динамика опустошения бака волновать будет больше и ХХ в кошельке. Помоги человеку дельным советов, а не на меня аргись.

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Опять про расход!

Сообщение Артем36rus » 05 апр 2014, 23:48

Ya_Tapko, раз она там не нужна и причина не в ней, значит немцы долбоебы...

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Опять про расход!

Сообщение Игорь » 06 апр 2014, 00:25

Автор говорит, что и без лямбды был расход приемлемый, но если появилась проблема, то, как уже сказали надо восстанавливать все нерабочее и это самый правильный вариант имхо
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Опять про расход!

Сообщение Артем36rus » 06 апр 2014, 00:40

Игорь, да я не против, накрутить можно все, но он же пишет про приемистость ушедшую....и т.п.

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Опять про расход!

Сообщение Diman4ik » 06 апр 2014, 00:42

Ездил без кислородного датчика, с сбитым углом зажигания и топливная не промыта была, расход был около 16 литров Николай Васильевич установил датчик, выставил угол и промыл систему и расход упал до 11 литров, скорее тут надо проверять все, ведь каждая неисправность дает свой плюс к расходу. Как он сказал большой расход делает непромытая система. Так же смотри бензонасос, сколько он качает

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 15 окт 2014, 08:36

Дело ясно, что дело темно!!
Поменял и лямбду, и помпу и ролики и ремни и масляный насос и шестерню распредвала и ФОРСУНКИ(новые) и даже головку блин, жрёт 25! сука не давится!
Дайте телефон Николая Васильевича!
заранее спасибо!

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Опять про расход!

Сообщение Chapaeff » 15 окт 2014, 12:03

а Vag-Com что говорит?
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя