Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года

Европейское агентство Euro NCAP специализирующееся на проведении независимых краш-тестов авто, сделало собственное исследование, по результатам которого были названы самые безопасные автомобили 2018 года выпуска.

Одна из самых уважаемых, независимых компаний по проверке автомобилей на прочность Euro NCAP провела очередные краш-тесты автомобилей 2018 года выпуска, с целью узнать какие же модели можно назвать лучшими в этом году в вопросах безопасности. В итоге выиграли всего три автомобиля, которые в свою очередь были разделены на четыре подгруппы: «Маленький семейный автомобиль», «Большой семейный автомобиль», «Гибридный либо электрический автомобиль», «Большой кроссовер». Но безопасным должен быть не только сам автомобиль, безопасной должна быть и покупка автомобиля. Ну а определить надежность автосалона или автоцентра можно по отзывам на сайтах, например на этом: auto-nim.ru. Там даже девиз — «Как безопасно купить машину».

Маленький семейный автомобиль

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 годаСамым лучшим компактным семейным авто оказался Mercedes-Benz A-Class. Модель от немецкого автопроизводителя прошла все тесты практически идеально, включая даже самое требовательное испытание, имитацию бокового столкновения со столбом. По результатам всех исследований, безопасность была оценена на 96% — для водителя и взрослых пассажиров, 92% — велосипедистов и прохожих, 91% — дети, а электронные помощники работали на 75% эффективно. Единственным минусом, была отмечена работа системы автоматического удержания авто в полосе, из-за слабого контроля над слепыми зонами она работала крайне не стабильно.

Большой семейный автомобиль

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года(Гибридный или электрический автомобиль).
Победителем сразу в двух категориях стал японский премиальный седан марки Lexus ES последнего поколения. Именно этот автомобиль стал самым лучшим по безопасности среди всех конкурентов как в нише автомобилей с классическими бензиновыми (дизельными) моторами, так и в нишах автомобилей с гибридными либо полностью электрическими силовыми установками. По результатам исследования, модель от японского автостроя получила 91% степени защищённости водителя и пассажиров, 90% — пешеходов, 87% — детей, а вспомогательные системы безопасности работали с 77% эффективностью. Однако, по словам экспертов, автомобиль всё же имеет некоторые недостатки, так например, у пассажиров заднего дивана имеется довольно высокий риск получения травм в области поясницы (в случае фронтальных ударов). А специальный ассистент следования рядности движению на практике оказался не способен помочь водителю справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Большой кроссовер

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 годаВ одной из самых конкурентных в последнее время ниш, а именно сегменте больших кроссоверов всех ждал настоящий сюрприз. По итогам длительных тестов и сравнений эксперты из Euro NCAP пришли к мнению, что лучшим в данной группе следует считать кроссовер Hyundai Nexo от корейского автоконцерна. Итог исследования следующий: 94% защищенности водителя и пассажиров, 87% — детей, 67% — пешеходы и велосипедисты, 80% — электронные помощники. Но, многие оказались не совсем согласны с таким выбором, поскольку исходя из ряда тестов, был выявлен довольно высокий риск получения травм ног передних водителя или пассажира, а также высокая возможность получения хлыстовых травм, если удар придётся на заднюю часть автомобиля.

Также, впервые для компании в 2018 году комитет Euro NCAP проверил новомодные в последнее время системы автономного вождения (автопилот). По итогам тестирования стало ясно, что ни одна система, которая присутствует сегодня на рынке, не смогла полностью пройти ряд необходимых тестов, чтобы можно было с уверенностью заявить, что подобная функция полностью безопасна. «Да, эти системы в кой-то мере безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитием этих технологий в будущем» — сказал генеральный секретарь компании Михиль Ван Ратинген.