«

»

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant технические характеристики Еще в те недалекие времена на базе серийного варианта Audi 80 («бочки с выгнутым кузовом»), когда Porsche в совместной разработке c Audi сделали упор, главным образом, на шасси и тормозную систему – был произведен на свет достаточно оригинальный и «сильный» автомобиль.

Audi RS2 был способен бросить вызов крайне именитым конкурентам, хотя и относительно редко встречался на европейских дорогах.

А современное «произведение» известной немецкой и британской компаний Lotus Omega позволило немцам пополнить коллекцию Opel. Продолжая успешные начинания, у компании в скором времени, появилась непревзойденная линейка спортивных автомобилей, уступающая только параметрам известных марок Audi (от миниатюрной городского стандарта S3 до S8).

Audi S4 Avant технические характеристики

Производилось у нас и тестирование Audi S4 Avant эффектного цвета «Imola Yellow». Внешне «машинка», прямо скажем, – «то, что надо!». Оригинальный цвет, увеличенные арки и колеса 18 дюймов в непревзойденных литых дисках. Почти классическая и в то же время спортивная аэродинамика корпуса со спойлером на крыше, гармонично встроенная система выхлопа, хромированные боковые зеркала и т.д.

После успешного сезона продаж в Германии модель только начала появляться в России, что может вызвать лишь удивление. Дорогой интерьер AUDI S4 смотрится очень эффектно, начиная с кожано-алькантаровых сидений, напоминающих космический корабль. Регулировка подвижности кресел осуществляется с помощью электрорегулировок по всем степеням свободы. Причем дополнительно используется специальная придвижная опорная поверхность для верхней части нижних конечностей, что обеспечивает дополнительное, весьма ощутимое, удобство. Такая «подпорка» бедер позволяет принимать фактически идеальное спортивное положение туловища во время посадки. Типичный «эсовский» руль достаточно функционален и внешне эстетичен.

Акустические особенности аудиосистемы, удобство автоподстройки радиостанций, соответственно, на очень высоком уровне. В спортивном стиле расположены и два лепестка автоматической коробки передач – сразу под рулем. Автомобиль, однако, достаточно просто перевести на «ручное» управление. В результате этого можно либо передвигать сам рычаг переключения скоростей, либо пользоваться упомянутыми лепестками прямо под «баранкой». Следует сразу отметить, что в спортивном режиме езда на данной «автоматике» еще никого из признанных специалистов не огорчала.

Полноприводный Audi S4 с мощным (344 л.с.) мотором V8, многим очень хорошо знаком, хотя бы по модели А8. Крутящий момент может превышать 400 Нм даже при скорости вращения 3500 об/мин. Эти параметры дают возможность «агрегату» реализовать высококлассную динамику разгона, а именно: менее чем за 6 секунд до традиционных 100км/час. А максимальная скорость в 250 км/ч – также неплохой показатель в стане известных немецких брендов.

Межосевой дифференциал при постоянном полном приводе Quattro дает возможность удержать огромный момент вращения, что позволяет также в значительной мере снизить нагрузку и уменьшить износ передних шин автомобиля, особенно в моменты резких перепадов скоростей. В этой связи можно «не церемониться» по поводу полноценной зимней эксплуатации авто при соответствующей резине, безусловно.

Автомобиль великолепно управляем, с хорошей чувствительностью руля. С его ходовой частью и достаточно жесткой подвеской сложно угодить в юз или сорваться на повороте даже в условиях не включенной противозаносной системы. Все, даже сопутствующая вибрация, будет, как говорится, в пределах нормы. Вы же не по немецкому автобану поедете.

Обращает на себя внимание, что подвеска этого автомобиля незначительно отличается от стандартного варианта Audi A4. А настройки ходовой части, естественно изменены на более жесткие.

В заключении лишь подведем итог: с одной стороны, описанный вариант Audi S4 гармонически сочетает в себе мощность и скоростные качества, а управляемость и внешнее совершенство – с другой. Он великолепно подходит как для обычных поездок на работу, так и для решения домашних и бытовых проблем с погрузкой-доставкой товара. И, в то же время, автомобиль может стать вполне достойным спортивным увлечением, если вы не боитесь автодрома и «поставить на рога» эту слишком дорогую «спортивную игрушку».