Audi RS6 Avant

Ауди представила новый спортивный универсал Audi RS6 Avant , который не только превзошел своего предшественника по скорости, мощности и экономичности, но и»достал»до уровня крутых супер-каров.

Кузов Audi RS6 Avant на 20% изготовлен из алюминия и высокопрочной стали, что и позволило сбросить лишние 100 кг по сравнению с массой предшественника, построенного на базе Audi A6 (1.8i) в кузове С5 (1997) . Из толпы RS автомобиль выделили черной глянцевой решеткой радиатора, иными бамперами и большим спойлером на крыше. Сзади поставили черный диффузор и две больших выхлопных трубы, что безусловно провоцирует на дуэль.

Интерьер

Кабину спортивного универсала освежила панель приборов с новой схемой раскраски, многофункциональный руль и карбоновые вставки с черным потолком в базовой комплектации. Водителя встретят спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, логотипом RS6, обивкой из алькантара и алмазной прострочкой.

На втором ряду универсала гостей ждут базовые спортивные кресла или опциональный»диван»для трех человек, независимо от которых багажное отделение Audi RS6 Avant 2014 предложит хозяину 1680 л пространства.

Двигатель

Под капотом полноприводного Audi RS6 Avant работает 4, 0-литровый мотор с 8-цилиндрами и двойным турбонаддувом. Движок развивает 560 л. с. и 700 Нм крутящего момента с передачей мощности на все колеса через 8-ст. автоматическую коробку передач (Tiptronic) с подрулевыми переключателями.

Раньше этот мотор ставили на элитное купе Bentley Continental V8 и представительский седан Audi S8. Ему уступил свое место прежний V10 генерирующий 579 л. с. и 650 Нм, с которым универсал набирал 100 км/ч за 4, 6 сек. Новый RS6 Avant справляется всего за 3, 9 сек и это всего на 0, 2 секунды уступает Lamborghini Gallardo LP560-4.

Используя систему подключающихся цилиндров, Ауди объявляет о 40% повышении топливной экономичности, с официально заявленным аппетитом 9, 8 л топлива на 100 км пробега. Максимальная скорость универсала ограничена 250 км/ч. Исправить ситуацию поможет опциональный пакет Dynamic, подвинув этот порог до 280 км/ч или до 305 км/ч, при покупке Dynamic Plus.

Обуют универсал в базовые 20-дюймовые диски с опорой на адаптивную подвеску. А»успокоить»мотор призваны 390 мм вентилируемые дисковые тормоза с волнообразной формой дисков на передних колесах и черными 6-поршневыми суппортами на всех четырех.

За дополнительную плату автомобиль оборудуют 21-ми дисками, 420 мм углерод-керамическими тормозами с электронным контролем устойчивости и спортивной подвеской Sport Plus с системой Ride Control, уменьшающей боковую и продольную качку.

Комплектация

В базовой комплектации Audi RS6 Avant 2014, универсал оборудуют ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, индикатором давления в шинах, подсветкой порогов и специальной информационной системой. Так же водитель найдет помощник при парковке, круиз-контроль, 3-зонный климат контроль, навигацию и аудио систему с 10 динамиками.