«

»

Audi RS 3 седан 2018 года

  • RS 3 оснащен полностью новым поколением пятицилиндрового двигателя Audi, который производит 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента
  • С семиступенчатой ​​трансмиссией S tronic® с двойным сцеплением и усиленной системой quattro® RS 3 достигает 0-60 миль в час в течение 3,9 секунды
  • Специально разработанный для американского рынка, RS 3 предлагает сильную точку входа в линейку RS

Впервые в США в 2018 году Audi RS 3 представит свой североамериканский дебют на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Как первый компактный седан Audi, который носит значок RS, RS 3 обеспечивает непревзойденную производительность в своем сегменте в сочетании с высоким уровнем повседневной функциональности. Специально разработанный для американского рынка, RS 3 оснащен пятицилиндровым двигателем Audi, который производит свой уникальный звук и имеет детали интерьера и экстерьера, специфичные для RS, предлагая клиентам привлекательную точку входа в линейку Audi Sport.

Силовая передача и производительность

RS 3 оснащен полностью новым 2.5L TFSI® двигателем в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением. Производя 400 л.с., пятицилиндровый двигатель имеет общее водоизмещение 2,5 литра, что соответствует 160 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент 354 фунт-фут доступен при скоростях двигателя до 1700 об / мин и остается постоянным до 5850 об / мин. В результате RS 3 может спринте от 0 до 60 миль / ч за 3,9 секунды и максимальной скоростью движения со скоростью 155 миль в час или увеличиться до 174 миль / ч с дополнительным пакетом Dynamic plus.

Стандартная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением фокусируется на высоких уровнях производительности и ускорения. Благодаря двойному сцеплению, RS 3 теперь предлагает программу управления запуском, которая позволяет ускорить ускорение с помощью точной частоты вращения двигателя и автоматического сброса муфты.

В дополнение к его выходной мощности, пятицилиндровый двигатель Audi известен своим порядком стрельбы и звуком. Последовательность зажигания 1-2-4-5-3 создает специальный ритм и отличную ноту двигателя, которую можно контролировать, открывая клапаны стандартной системы выхлопа RS. Кроме того, новая система с двойным впрыском топлива сочетает в себе преимущества косвенного и непосредственного впрыска и использует интеллектуальный блок управления двигателем, чтобы помочь оптимизировать впрыск и распределение топлива на основе нагрузки двигателя.

Шасси и подвеска

RS 3 стандартно оснащен полным приводом quattro® с электрогидравлическим многодисковым сцеплением, расположенным на конце вала пропеллера для идеального распределения нагрузки на ось. Эта система quattro не имеет предустановленного распределения крутящего момента, но имеет специфическое программирование на RS, которое обеспечивает как можно большую мощность сзади, для повышения динамики движения.

Полноприводный автомобиль quattro также полностью интегрирован в систему выбора привода Audi, предлагающую четыре различных режима привода: комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный. Каждый режим позволяет водителю менять точки переключения передач, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и управление демпфером (при наличии магнитной езды Audi). Обработка также улучшается с помощью специфичного для RS программирования для блока электронного стабилизатора (ESC) с колесо-селективным контролем крутящего момента и доступным спортивным режимом. Стандартное прогрессивное рулевое управление, настроенное для RS, обеспечивает спортивное управление и точную обратную связь по дороге во время вождения.

тормоза

На новом Audi RS 3 доступны две тормозные системы, предлагающие отличные тормозные характеристики. Стандарт RS 3 — вентилируемые передние и задние дисковые тормоза с восемью поршневыми моноблочными тормозными суппортами, окрашенными в черный цвет логотипом RS. Также доступны передние углеродистые керамические диски (как часть пакета Dynamic plus), которые экономят более 8 фунтов по сравнению с традиционными чугунными роторами и обеспечивают повышенную устойчивость к торможению. Скобы на углеродистых керамических дисках завершены в антрацит-сером с логотипом RS.

Дизайн интерьера и интерьера

RS 3 имеет более агрессивные и спортивно ориентированные элементы дизайна, чем его аналог семейства A3. С фронта RS 3 носит фирменную решетку Audi Singleframe® с трехмерным сотовым дизайном и скриптом quattro®. Алюминиевый матовый передний лезвие простирается поперек ширины транспортного средства и соединяется с большими передними воздухозаборниками, а более широкие передние колесные арки обеспечивают конструктивные сигналы ДНК Quattro® автомобиля. В тылу более спортивный элемент дизайна включает в себя заднюю опору спойлера кузова, двойные овальные выхлопные трубы «RS» и задний диффузор в алюминиево-матовой отделке с вертикальными стойками.

Дизайн интерьера включает в себя повышенное внимание к деталям с помощью ориентированных на водителя, простых в управлении элементов управления и функций. Предназначенные для поддержки водителя с пути на улицу, спортивные сиденья S имеют резко очерченные боковые подушки, в то время как стандартное акустическое лобовое стекло помогает уменьшить шум внутри кабины.

Дополнительные особенности дизайна включают:

 

  • 19-дюймовые серебряные колеса с пятью рукоятками с летними эксплуатационными шинами или доступными титановыми матовыми или глянцевыми черными колесами с ступенчатым креплением
  • Стандартные полные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фарами с динамическими сигналами поворота
  • Матовая алюминиево-оптическая упаковка для внешнего дизайна, включая матовые алюминиево-оптические корпуса наружных зеркал, переднее лезвие, задний диффузор и решетка Singleframe® surround
  • Стандартный трехспицевый, многофункциональный, спортивный руль с плоским дном со сменными веслами и RS-бейджиксом
  • Стандартные вкладыши из алюминиевого сплава или декоративные вкладыши из углеродного волокна
  • Освещенные дверные вставки с эмблемой RS 3
  • Стандартные спортивные сиденья RS с тиснением S в тонкой коже Nappa с контрастной алмазной строчкой и четырехсторонней регулировкой поясничной силы

 

Информационно-развлекательная и водительская помощь

Совершенно новый RS 3, предлагая отличную производительность, также интегрирует базовые технологии из линейки A3, включая доступную виртуальную кабину Audi, MMI® touch® с технологией распознавания рукописного ввода и стандартным интерфейсом смартфона Audi, который обеспечивает Apple CarPlay ™ и Google Интеграция Android Auto для совместимых мобильных устройств.

Дополнительные информационно-развлекательные функции:

 

  • Доступный виртуальный кокпит Audi с 12,3-дюймовым дисплеем, который обеспечивает яркий цвет со скоростью 60 кадров в секунду с использованием NVIDIA® четырехъядерных процессоров. Специфический для RS 3 — это экран, на котором отображается информация о давлении в шинах (при оснащении пакетом Dynamic plus), мощности / крутящем моменте и G-метре. Когда в режиме ручного переключения и при приближении к красной линии двигателя тахометр действует как свет переключения и меняет цвета, что побуждает водителя к переключению на более высокую передачу через рычаг рулевого колеса или рычаг переключения передач.
  • Дополнительно MMI® navigation plus с сенсорным интерфейсом MMI имеет полностью переработанную структуру меню и поиск MMI, который работает подобно поисковой системе Интернета, делая ввод текста более простым и быстрым.
  • Стандартный интерфейс смартфона Audi для совместимых устройств обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto через USB-соединение, что упрощает и улучшает взаимодействие смартфонов с драйвером.
  • Доступная звуковая система Bang & Olufsen® с 14 динамиками, способная воспроизводить 705 ваттов чистого, четкого звука.
  • Доступные функции Audi connect® (поддерживаемые 4G LTE, если таковые имеются) включают информацию о онлайн-трафике, обновления погоды, цены на топливо, интеграцию Apple Siri® Eyes Free для совместимых устройств, потоковое интернет-радио, а также навигацию с картинками, персонализированные заголовки новостей Twitter®, среди других функций.
  • В случае надвигающегося столкновения стандарт Audi pre sense® basic может подготовить автомобиль к удару. Этот процесс включает в себя начало закрытия боковых окон и панорамного люка и предварительное натяжение передних ремней безопасности.
  • Стандартная вспомогательная сторона Audi (для модельного года 2018) обеспечивает контроль слепого пятна с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал со скоростью выше 9 миль / ч (доступно на моделях 2017 в рамках пакета Technology).
  • Будет выпущено ограниченное количество моделей RS7 2017. Это будут первые транспортные средства, прибывающие в США, и будут предварительно сконфигурированы с вкладками из углеродного волокна, виртуальный кокпит Audi с MMI® Navigation plus, звуковой системой Bang & Olufsen, 19-дюймовыми конструктивными колесами с пятью рукоятками с титановым покрытием, красным тормозные суппорты и спортивную выхлопную систему RS с черными наконечниками.